В продажу поступила Lada Granta на метане
За основу битопливной версии Lada Granta берутся автомобили любых комплектаций. Главное требование – присутствие кондиционера. Дооснащением модели занимаются специалисты тольяттинской фирмы ООО «АТС-АВТО». После доработок сохраняется возможность эксплуатации машины на бензине. При этом появляется дополнительный баллон под компримированный природный газ метан. На двух видах топлива автомобиль преодолевает без дозаправок 1 000 км.
Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два–три раза. Это отличное предложение для всех наших клиентов, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна»
Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике. После модернизации автомобиля объём багажного отсека сокращается до 340 литров. В состав ГБО входят предохранитель и скоростной клапан, предотвращающие возможность разрыва баллона. В среднем на 100 км пути потребляется 6,1 м³ газа. Переделка обычной «Гранты» в битопливную обходится всего в 45 000 рублей.
Кстати, накануне стало известно, что остатки рестайлинговых Lada Vesta отдают по запредельным ценам. Стоимость вплотную приблизилась к 3 000 000 рублей.