Бюджетная модель Lada Granta стала битопливной. «АвтоВАЗ» совместно с партнёрской компанией «АТС-АВТО» подготовил новую версию «Гранты», позволяющую экономить немалые средства. Применяемое техническое решение ранее было успешно опробовано на моделях Vesta и Largus. Теперь покупатели могут приобрести и Lada Granta с ГБО, притом не сильно ограничивая себя в выборе комплектации. На «АвтоВАЗе» особо подчеркнули, что заправлять метаном самую доступную модель стало возможно впервые в истории. За основу битопливной версии Lada Granta берутся автомобили любых комплектаций. Главное требование – присутствие кондиционера. Дооснащением модели занимаются специалисты тольяттинской фирмы ООО «АТС-АВТО». После доработок сохраняется возможность эксплуатации машины на бензине. При этом появляется дополнительный баллон под компримированный природный газ метан. На двух видах топлива автомобиль преодолевает без дозаправок 1 000 км.Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике. После модернизации автомобиля объём багажного отсека сокращается до 340 литров. В состав ГБО входят предохранитель и скоростной клапан, предотвращающие возможность разрыва баллона. В среднем на 100 км пути потребляется 6,1 м³ газа. Переделка обычной «Гранты» в битопливную обходится всего в 45 000 рублей.Кстати, накануне стало известно, что остатки рестайлинговых Lada Vesta отдают по запредельным ценам. Стоимость вплотную приблизилась к 3 000 000 рублей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto