Новости

Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис

© Виталий Аньков/РИА Новости

Обладатели китайских машин стали чаще обращаться в сервис. За первые восемь месяцев 2023 года число визитов автомобилей в возрасте до четырёх лет увеличилось на 35%. Лидерами по обращениям в сервис являются марки Chery, Lifan и Geely. Активно догоняют их автомобили Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).

О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service. Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами. По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства.

«У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», – пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

И специалисты, и сами владельцы машин отмечают, что автомобили из Поднебесной создавались под абсолютно иные условия климата. Пользователи жалуются на тонкий металл и применение деталей, не способных выдерживать высокие поперечные нагрузки и скручивание. Проблемы с лакокрасочным покрытием подтвердил гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Часто автовладельцы жалуются на отсутствие оцинковки крыши. Подвеска большинства моделей не готова к коммерческому использованию в режиме такси.

Ранее, напомним, КамАЗ рассказал, в чём превосходство китайских автопроизводителей.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto