На самом деле логика в действиях «Чери» определённо есть — соплатформенные модели заметно отличаются между собой с точки зрения эстетики и, так сказать, «давят количеством». Не понравился Jaecoo? Извольте опробовать «Омоду»! C7 имеет длину 4660 мм и оснащается 1,6-литровой «турбочетвёркой» мощностью 150 л.с. в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод передний или полный, но задняя подвеска многорычажная у всех версий. Машина совсем новая, поэтому статистики надёжности по ней пока нет. Зато есть первые впечатления владельцев на онлайн-площадках. Авторская орфография и пунктуации сохранены. Евгений доволен автомобилем и пока что не видит поводов для критики: «Пару месяцев как владею автомобилем Omoda C7, наконец дошли руки написать своё мнение об авто. В целом, по Омоде отзывы не всегда попадаются однозначные, но вижу, что С7 пока только хвалят. Ну и мой опыт на данный момент исключительно позитивный. Движок 1,5 литра и 150 лошадиных сил, звучит несерьёзно для относительно тяжёлого и большого авто, но на деле машина едет прекрасно, с разгонами в городе проблем никаких, едет плавно, мягко, отклик отличный, отзывчивая, подвеска мягкая, глотает кочки и ямы куда лучше младшей С5, маневренность на отличном уровне. Кстати сильно улучшили шумку, на трассе в машине всё равно тихо. Расход нормальный. Эргономика максимально здраво продумана, машина просторная, при высоком росте не упираюсь коленями в руль, сиденье регулируется и легко настраивается, хоть сначала показалось, что вот эти ковши ни к чему, оказалось наоборот, удобно, плюс вентиляция и подогрев имеется. Вылет руля настраивается, высота тоже. Достаточно пространства и на задних рядах, при этом вместительный багажник. Реально много комфорта! Мягкая и приятная на ощупь обивка, реально качественный салон, без скрипов даже с нажатием на панельки. Планшет качественный, очень удобный, тач работает хорошо, не тупит, не виснет даже в яндекс навигаторе в карплее. Функционально тоже интересно, куча датчиков и помощников, машина в пробках сама держит дистанцию. В общем, интересный вариант и опыт, пока никаких претензий».Пользователь с ником lavrentjev оставил на сайте Drive2.ru следующее мнение: «С момента получения прав перебывало множество машин, корейцы, японцы, европейцы, из последнего были Toyota Venza 2017 года, Kia ceed sw 2020 года, bmw 320D Xdrive g20 2020 года, но идея о покупке новой машины блуждала в мыслях уже давно. Так как обстановка на автобильном рынке неординарная, к покупке Китайского авто психологически уже был готов, плюс так или иначе эти автомобили стали появляться и у родственников, и у коллег, и у знакомых. В автомобиле привлёк больше дизайн, минимум глянца, хрома, отсутствие десяти выхлопных труб, материалы приятные, все чёрным черно/серо, лаконично. Машина вместительная, но не огромная. Что касается техники, то я не ожидал от машины ничего сверхъестественного, что по динамике, что по управлению, сознательно. При этом автомобилем комфортно управлять, 150 лс хватает для комфортной езды дом/работа/дом, да и на трассе ведёт себя вполне предсказуемо, если не задирать планку ожиданий. В целом комфортный авто на каждый день».Довольно интересен отзыв mak2079. Он владел соплатформенным кроссовером и довольно быстро его поменял ради новизны ощущений. При сравнении «Омода» ничуть не проигрывает и даже имеет свои преимущества. «Мои впечатления о новенькой машине Omoda C7. До этого эксплуатировал тоже китайца j7 все ОК, но багажник всё таки маловат для дальних поездок. И ставить на крышу доп ничего не хотелось. С одной стороны в основном эксплуатация дом—работа—магазины. Но когда едешь на реку с семьей 4 человек и плюс сап, стулья и прочее багажник уже мал. В общем на J7 проехал 30т. Стал искать другую машину, чтобы была интересной и также новой. Посмотрел много машин, но увы стоимость новых машин завышена. Поэтому удачно нашел Omoda C7 с не большим пробегом в комплектации суприм. При покупке никаких подарков не было только коврики в салоне и все. На сегодня проехал 1300 км. Основные выводы Габариты машины чуть больше, чем J7 и пришлось немного привыкать, база длиннее. По салоне все нравится, много места, подсветка есть и практически там, где надо. Отсутствует подсветка при выходе, было очень удобно на J7 и привык. Мотор такой же, но мощность 150 л, но настроен по другому . Удобнее ездить в городе режиме ЭКО. Подвеска также мягче и плавнее машина переезжает не ровности дорог».У KopievG сплошной восторг: «Кстати, о вождении: разгон до 100 км/ч оказался даже резвее, чем я думал о 1.5 литрах. Приятно. Посадка за рулем — это отдельный восторг. Кресла и материалы отделки салона напоминают люксовые бренды, но без наценки за логотип. Масса и других приколов. Например, климат-контроль, который анализирует температуру в салоне и распределяет обдув. Или куча датчиков для предупреждений столкновений и адаптивного круиза. А ещё голосовое управление — открыть люк, изменить температуру, включить свет на заднем ряду — все без рук. Сначала с недоверием относился, оказалось, что работает прилично, распознает — с какого места говорят. Объемный багажник? Да, вполне приемлемый. Для средней семьи. В городе точно хватит места. По ходовым качествам машина показала себя отлично. Мягкая подвеска, четкое и понятное рулевое управление. Обтекаемость кузова тоже радует — по трассе авто как на рельсах, без раскачек и парусности, не ожидал от большой машины. В дебри не заезжал, но на легком бездорожье машина себя хорошо показала. Даже намека не было, что где то могу застрять. Проехал не много ещё, поэтому по мере увеличения цифр на одометре, буду дополнять свои ощущения.Стоит ли того? Однозначно! Недостатки даже искать не хочется, стала частью нашей семьи. Для города Omoda C7 идеальна: комфортная посадка, тишина в салоне и та самая управляемость, о которой рассказывают обзоры». Получается, паркетник лишён недостатков? Это не совсем так — нюансы есть, как и у любого автомобиля. О них поведал baro69. «По прошествии двух месяцев и 2700 км сугубо положительные эмоции. Мотор 1.6 литра турбо 150 л.с. 275 НМ после 2 атмолитров G4NL 149.6 л.с. 192 НМ креты просто песня. Порой даже кажется что прошивка всё таки стоит на омоде на 186 л.с. как на Джейку или эксидах, странно что момент такой же оставлен а лошади занижены, ну да ладно главное что тачка тяжелее креты на 200 кг, а подрывает намного веселее. Крутящий момент решает! В роботе КПД выше чем гидротрансформатор, переключает бесступенчато, разницы не заметил, на крете даже он пинался чуть чуть с первой на вторую. По надёжности и массовости мотора и коробки омоды в интернете инфа сугубо положительная. Кузов оцинкован весь, в том числе и крыша (у меня нет панорамы) и днище. В подвеске применены гидроопоры подрамника от эксидов, ступицы из алюминиевого сплава, элементы подвески обработаны полимерным составом, плюс заводской антикор, даже во скрытых полостях. Матовый цвет выбрал сознательно, больно красивый в живую, знаю, что он капризный(по работе имею отношение к покраске). Ручки дверей скрытые не выдвижные, без всяких электромоторов тоже плюс надёжность и аэродинамика.Теперь о минусах, которые были замечены: — автозапуск с пульта срабатывает метров с 20-ти — издевательство какое то (вещь полезная, но реализация …) — телематика только в топовой комплектации…в крете у меня была 3 года бесплатно (затем 700 р в месяц, совсем припухли) — в моей комплектации китайцы не поставили передние двойные стекла и акустическое лобовое, хотя об этом нигде не было написано — также в базе отсутствие 12 В розетки в багажнике (стоит копейки), зато электропривод багажника присутствует, а по прайсу его быть не должно… — отсутствие вариантов оформления приборной панели — только цифровой. Хотя экраны высокого разрешения и цветопередачи. — wifi в низких комплектациях залочен, из-за этого мало функционала, считай пользуешься только Андроид Авто и эпл кар плэй. Надеюсь в будущем умельцы взломают как на Джейку и тому подобных. Кстати скорость отклика и загрузки медиа системы очень хорошая, чувствуется мощное железо. — звук хороший, но громкости маловато, в багажнике есть ниша для сада, но китайцы нас обделили, даже в топе нет… — также как я понимаю стоимость ТО и их периодичность 10 к км. против 15 к км. у креты будет дороже… здесь кореец безоговорочно выигрывает — ещё для меня не мало важный минус — это то что центральный дефлектор воздуходувки не перекрывается, а сам климат контроль хоть и двухзонный, но работает по какому то своему китайскому алгоритму, я пока привыкаю… Был уже саморемонт — появился сверчок где-то сзади, дико бесил на новой то машине, весь багажник перевернул, думал под обшивкой разъем какой то по кузову стучит, оказалось спинка заднего сиденья в замке на скобе на кочках постукивала. Починил замотав скобу чёрной изолентой».