УАЗ из Японии: почему не стоит брать Toyota Land Cruiser Prado
Легендарный Prado по-настоящему надёжен, хотя грешки за ним тоже водятся. Есть и другие нюансы, которые вынуждают владельцев менять внедорожник на другой.Никита Мезенцев отдаёт «Тойоте» должное и называет её «авто на века». Минусы окупаются проходимостью. «Может прозвучит банально , но за 7 лет не одной проблемы , которая могла повлиять на отзыв об этом автомобиле , единственное , что мне не нравится в этом автомобиле после мелких дизельных , большой расход и огромная беда , это ржавчина на некоторых металлических деталях. Японская , качественная машина , но крайне не интересный салон с точки зрения дизайна Возможность проехать , где угодно зимой и летом , это огромный плюс покрывающие многие недостатки Хоть была комплектация «комфорт» , но музыка и шумоизоляция была на хорошем уровне».
Иногда владельцы и просто поездившие на Prado ведут внутренний диалог о его неоднозначной природе. Мол, автомобиль надёжный, но управляемость оставляет желать лучшего, да и мелкие недостатки присутствуют. Отзыв Илья Судаков — типичный тому пример.
© Toyota
«Тойота Прадо 159 D 2016г. Хорошая машина во всех отношениях но есть моменты. Пл сравнению с современными машинами это конечно УАЗ из Японии.Много плюсов но мне кажется основной плюс — надёжность вытекает не из за каких то инженерных или инновационных решений в авто , а в применении устаревших узлов и агрегатов, отсутствии многих электронных и не только современных решений. ДВС в 177 л/с откровенно слабый для этой машины, динамика на обгонах должна быть, на Прадо её нет после 120 км.ч Этой машине пошла бы АКПП 8 ступенчатая и движок 249 л/с. Привлекательность у угонщиков испытал на себе, первую Прадо 150 угнали через 2 г. эксплуатации. В остальном если не придираться машина хорошая и рабочая. Правда следующую уже Прадо не возьму. Сейчас в этой ценовой категории много больших и куда более интересных и комфортных автомобилей».
Позже хозяин машины написал следующее: «Владею уже вторым таким авто первый угнали через два года. В общим и целом хороший автомобиль сел и поехал что на 100 км. от дома что на 1000км. если конечно машина обслуживается регулярно. Это из плюсов. Из минусов конечно динамика и по моему мнению недостаточная антикоррозийная подготовка пола и рамы. В условиях Московского реагента уже через одну зиму появляется поверхностная желтизна точечно и на раме и на полу. Это конечно не критично особо но надо делать самому антикор. Стоимость сейчас вообще космос за авто. Двоякое ощущение от машины, с одной стороны сел поехал, а с другой стороны конечно рама и все нюансы с этим связанные в управлении и поведении машины на дороге. Машина крепкая, подвеска дубовая не пробивал ее никогда и ни где, все ямы глотает на ура. Их правда мало в г. Москве».
© Toyota
Пользователь с ником Фиолетовый хэтчбек оставил большой отзыв о своём весьма негативном опыте с Prado, который совсем не похож на типичную историю счастливой жизни с продукцией Toyota. «Сейчас многие поклонники Тойоты наверное меня не понимают,но постараюсь доступно объяснить. Купил её в компл. ПРЕСТИЖ кожа камеры краун контроль и тд .Радовался не долго.Приехав на ТО -20000,после сдачи авто приемщик звонит говорит что мол всё ок, но надо менять задний кардан типа проблемы с ним всё сделают по гарантии но запчасти нет надо заказывать и приезжать опять.Через неделю меняют ,после замены езжу 2 недели при скорости 130 гул и что-то типа вибрации сзади. Еду к ним диагноз опять он замена через неделю доездил до продажи.На 30000 поменяли резинки подвески,наконечник и защелки передней пластмасы, под капотом чёрная, над фарами,типа они от ветра или мойки отлетели и сломались. Всё поменяли по гарантии.
Скрипит задняя дверь багажника дилеры регулируют,смазывают но хватает на 3-5 тыс км и опять скрипит.Стекло лобовое всё в маленьких сколах и выкроинах к 30000 по ходу от мух и пыли. Зимой на ТО 40000 приемщик говорит отдавая машину ,что стерта кожа на руле и следы ржавчины и вспучивания на капоте и низах дверей.Они готовы поменять руль ,ну и покрасить 3 элемента.На капоте были следы от сколов (не бронировал)поржавели,а из под хрома на границе с резинкой маленький пузырёк .Я говорю снимай хром чё там,сняли при мне а там коррозия как на копейке 20 лет.Работник объясняет мол болезнь это у них,мы под конец гарантии всех обзваниваем и красим по гарантии двери капот и заднюю дверь там тоже из под хрома лезет какая то хим реакция.Красить не стал,купил карандаш от сколов подкрасил и пузырь отверткой вскрыл.Продал на пробеге 44500.
© Toyota
Теперь про само произведение китайского искусства.Машина сама по себе половинкин сын-светодиодный свет только ближний ,дальний галоген,руль греется но не весь,а с боков.Кожа только лицевые панели,а задние,боковые и подголовники из говнатина,холодильник работает только при включенном кондее и температуре выше 5гр,система выборов режима по бездорожью только при понижайке а так не включить,вставки как будто дерево а пластик».
Опыт SPBASU оспаривает привычное мнение об абсолютной беспроблемности «Тойоты».
«Всё нижеперечисленное менялось по гарантии ОД без проблем и «высасывания мозга», за что ОД - спасибо, но всё же…
LC150.
Г.в. 2013.
Турбодизель 173 л.с.
Комплектация — Престиж+
Сборка - Япония
Итак:
- передняя камера обзора (запотела)
- амортизатор передний (потек)
- стабилизатор поперечной устойчивости (сам был в шоке) + втулки
- помпа ОЖ (сальник — «в хлам»)
- рулевая колонка (развалился подшипник - стучала)
- передний цилиндр системы KDSS (стучал)
- прокладка на глушителе (не лазил не смотрел какая именно)
- блок управления рулевой колонкой (глючил и не блокировался руль)
Пока — всё.
Пробег 92 тыс. ТО у ОД.
P.S. У сына УАЗ патриот, так он за всё время ни разу не сломался…».
© Toyota
Алексей (Екатеринбург) поведал неприятные факты о ездовых свойствах. И не только.
«Впечатления. Это баржа. Или чугунная ванна на колесах. Валкая, прожорливая (4-х литровый бенз), с салоном дизайна из 90-х, далекой от идеала эргономикой (в сравнении с немцами), в максимальной комплектации с задней пневмой, межосевой и задней межколёсной блокировками (задняя была в автомобилях тех годов только в самой топовой комплектации, если не заблуждаюсь), акустикой JBL, светлым кожаным салоном, амортизаторами переменной жёсткости (три настройки уровня комфорта). Расход по городу составлял от 23 до 28 литров на сотню, максимальный расход был при больших морозах и прогревах. Реальный расход по трассе — от 11,5 до 13. Бензином заправлялся на Газпроме, 95-й опти.
4-х литровый Прадик едет неплохо. Не спортболид, не туарег по разгону, но жить можно. Брал у товарища тоже 150-й, на дизеле 2.8, было очень грустно. И в салоне до второго рестайлинга был такой же колхоз. Второй рестайлинг в 150-м действительно сделал салон приятнее.
Управляемость… ух… конечно, не трактор «Беларусь», но как и в любой Тойоте, а тем более — в рамном джипе, позакладывать на нем в повороты нет желания. Руль набит ватой, неровности отдаются в руль. В общем, всё, что сопутствует рамному автомобилю, помноженному на Тойоту.
© Toyota
Автомобилю пофиг, какое покрытие под колесами. Это, конечно, не повод мчать как угорелому по ямам и убивать подвеску, но прощает автомобиль многое. Едешь и не паришься. Пневма на задней оси в лучшую сторону сказывается на комфорте автомобиля для задних пассажиров. Сравнивал с Прадиком на пружинах, разница есть. Тяжёлый, для серьезной грязи лучше выбирать другие варианты.
Если сравнивать с двухсоткой гидропневматической подвеске, болтает водителя на сидении в Прадике гораздо сильнее. Специально ездил на тест-драйв, в том числе по разбитой дороге, потом повторял на своем авто тот же маршрут.
Климат… работает через одно место, по личным ощущениям, но жить можно. Автомобиль не холодный зимой.
© Toyota
Если что-то начинает умирать — то не внезапно, и если это происходит в глуши, вам вряд ли придётся вызывать эвакуатор.
Не надо очаровываться брендом, он тоже ломается. Вернее, так — всё имеет определенный ресурс. Субъективно — ресурс раза в два больше (двигатели — более чем в два раза), чем на немцах, цены на запчасти — раза в 1,5-2 дешевле. Исключение — салон, и особенно сидения, с их отвратительной кожей, и не самой лучшей эргономикой. Многие вещи даже на бюджетной Джетте сделаны куда более продумано и качественно».
