quto.ru

quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Другие особенности

Описание модели
В марте 2009 года модель Audi A5 стала выпускаться в кузове кабриолета. Немцы сохранили прежний футуристический дизайн. Утончённость экстерьера создаётся плавными линиями кузовных панелей, чередованием вогнутых и выпуклых поверхностей, что видно на фото кабриолета. Трёхслойный верх обеспечивает неплохую звукоизоляцию в салоне двухдверки. Тканевая крыша «Ауди А5» компактно складывается за 17 секунд и поднимается за 15 благодаря гидравлическому приводу. Внутри неё проложен мягкий мат. В качестве дополнительной опции можно заказать 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала вместо межтканевого мата для большего акустического комфорта внутри «а-пятой». Кожаный салон вмещает в себя четырёх пассажиров. Эргономичный интерьер, высокие функциональные возможности и исключительное качество отделочных материалов «Ауди А5» 2012 модельного года делает поездку в автомобиле приятной и помогает водителю как можно меньше отвлекаться от дороги. Большая площадь остекления кабриолета является основным залогом отличной обзорности. Линейка двигателей Audi A5 представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Дизельная установка развивает наибольшую мощность – 245 л. с. Трёхлитровый мотор с шестью цилиндрами агрегатируется только с роботизированной автоматической коробкой передач. Он расходует 5.9 л на каждые 100 км пути. Разгон до сотни осуществляется за 6.3 с. Эксплуатационные и технические характеристики модификаций на бензине менее привлекательны. Бензиновая «четвёрка» объёмом 1.8 и 2 литра выжимает 170 и 211 л. с. соответственно. Здесь экономии на топливе не получится. Средний расход составляет 6.2 и 7.2/100 км. Для двухдверки «Ауди А5» доступен ещё один тип кузова – купе. Почитать о различных вариантах двигателей можно в Википедии. По внешнему виду и оснащению с немецким кабриолетом соперничает заднеприводный Mercedes-Benz E-класса с более изящным кузовом. Бензиновый 333-сильный двигатель выделяет среди одноклассников Infiniti G последнего поколения. Линейка двигателей BMW 6 серии превосходит вышеназванных конкурентов в показателях мощности. Под капотом топ-версии – 407 л. с.