quto.ru

Двигатель V8 4.0 TFSI

Audi S6 в цифрах: V8 4.0 TFSI®. Двигатель мощностью 420 л. с. развивает впечатляющий крутящий момент 550 Нм и разгоняет Audi S6 с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Инновационная система управления цилиндрами, система start-stop и система управления тепловыми потоками превращают автомобиль в настоящего атлета – эффективного и результативного. Именно эта «интеллектуальная» мощь лежит в основе уникального прогрессивного стиля, спортивных качеств и выдающихся динамических характеристик Audi S6. Под капотом Audi S6 неустанно трудится двигатель 4.0 V8 TFSI® с инновационной функцией Audi cylinder on demand. При частичной нагрузке мотор задействует лишь четыре цилиндра из восьми; переключение режимов происходит так плавно, что этого даже не замечаете. Двигатель продолжает работать ровно и уверенно, однако расход топлива и выбросы CO₂ ощутимо снижаются. Мы называем такой принцип работы двигателя «интеллектуальным». Функция Audi cylinder on demand целенаправленно отключает только определенные цилиндры, а именно по два в каждом ряду. Поэтому в режиме частичной нагрузки двигатель продолжает работать необычайно ровно. Для отключения цилиндров необходимо соблюдение нескольких условий: например, частота вращения коленвала должна быть в пределах от 960 до 3500 об/мин, температура двигателя – не ниже 40°C, а передача – не ниже третьей. Когда необходимость в полной загрузке всех восьми цилиндров отсутствует, система Audi valvelift system закрывает впускные и выпускные клапаны определенных цилиндров, отключая также впрыск и зажигание. Другими словами, прекращается подача воздуха, впрыск топлива и выброс отработавших газов. Таким образом, расход топлива и уровень выбросов заметно уменьшаются. Двигатель 4.0 TFSI® V8 дополнительно оснащен системой start-stop и, разумеется, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Система контроля подъема клапанов Audi valvelift system позволила добиться увеличения крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. Благодаря отзывчивости двигателя и необычайно высокому крутящему моменту на всем диапазоне оборотов восьмицилиндровый силовой агрегат идеально подходит для спортивного стиля вождения. При мощности двигателя 420 л. с. и крутящем моменте 550 Нм Audi S6 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Другие особенности

Описание модели
Легковой автомобиль бизнес-класса Audi S6 седан представляет собой спортивную модификацию семейства Audi A6. Внешние отличия «эски» заключены в таких деталях, как светодиодные габариты спереди. По фото солидного седана не догадаешься о его истинном темпераменте. Намёки на буйный нрав автомобиля можно разглядеть в четырёх выхлопных патрубках, передних сиденьях с основательной боковой поддержкой для исполнения крутых виражей, спидометре, размеченном до 300 км в час. Комфортный салон «эс-шестой» неплохо оснащён. Здесь есть различные системы активной и пассивной безопасности, пневматическая подвеска, кнопка запуска и остановки двигателя. В качестве дополнительных опций можно заказать обивку сидений из стильной белой кожи, адаптивный круиз-контроль, подсветку при посадке в салон. Проекция показаний приборной панели на лобовое стекло выльется в 76 440 рублей, а панорамная крыша – в 85 878 рублей. Всё это настраивает водителя Audi S6 на спокойный лад и расслабляет так, что он может не заметить стремительного разгона. Достичь отметки в 100 км в час получится уже спустя 4.8 с после старта. Восьмицилиндровый V-образный двигатель с приводным нагнетателем обеспечивает бизнес-седану неплохие технические характеристики: максимальная отдача – 420 лошадиных сил. Рабочий объём агрегата – четыре литра. Высокофорсированная «восьмёрка» «Ауди С6» 2012 года с непосредственным впрыском топлива работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Тяга на колёса «эски» передаётся с помощью центрального цилиндрического дифференциала. Жёсткая подвеска «Ауди С6» 2013 модельного года с электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы и мощные тормозные механизмы делают машину серьёзным конкурентом английского Jaguar XFR или немецкого BMW M5 последнего поколения. В списке соперников «эс-шестой» числится также Chrysler 300C SRT8 с мощным движком. От трёх миллионов начинается стоимость «американца». «Бэха» оценена в четыре с половиной. А цена «Ауди С6» при стандартной комплектации составляет 3 408 200 рублей.