Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Модификация
5.0 S/C AT
68
Гарантия
3 года независимо от пробега
Стоимость владения (без КАСКО)
Коробка передач
Автоматическая
Привод
Задний
Разгон до 100 км/ч
4.9 сек

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
8
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
5000 см³
Конфигурация
V-образный
Максимальная мощность
510 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 - 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент
625 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
2500 - 5500 об/мин
Система впрыска
Непосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест
5
Длина
4961 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1460 мм
Колесная база
2909 мм
Колея передних колес
1559 мм
Колея задних колес
1571 мм
Диаметр разворота
11.48 м
Объем багажника
500 л
Объем багажника максимальный
963 л
Снаряженная масса
1891 кг
Полная масса
2370 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч
4.9 с
Расход топлива
Смешанный цикл
12.5 л/100 км
Городской цикл
18.7 л/100 км
Загородный цикл
8.7 л/100 км
Трансмиссия
Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
6
Привод
Задний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая - многорычажная
Задняя подвеска
Независимая - многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя
Гидравлический
Страна производства
Страна производства
Великобритания

Сохранность остаточной стоимости

Эта модель дешевеет в среднем на 12% в год
01 год2 год3 год4 год5 годЦена нового автомобиля4 345 000 ₽3 359 000 ₽2 958 000 ₽2 544 000 ₽2 149 000 ₽1 788 000 ₽

Стоимость владения*

Годовой пробег (км)
Москва
Расходы на:1 год2 год3 год4 год5 год
986 000401 000414 000395 000361 000
00000
120 000120 000120 000120 000120 000
76 50076 50076 50076 50076 500
10 98210 98210 98210 98210 982
238 975184 745162 690139 920118 195
Итого1 193 482608 482621 482602 482568 482
Всего за 5 лет
3 594 410 ₽
За 1 год (в среднем)
718 882 ₽/год
За 1 км. пути
48 ₽/км

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой

[]