quto.ru
Опубликовано 02 июня 2017, 18:30

5 альтернатив «Кэмри»: азиатские конкуренты за 1,3–2 млн

Мы решили напомнить, что не Toyota Camry единой представлен сегмент бизнес-автомобилей, и подобрали пять альтернативных «азиатов» с ценником от 1,3 до 2 млн рублей.

Вероятно, многие автовладельцы помнят высказывание старины Джереми Кларксона о популярнейшем в России автомобиле — Toyota Camry: «Если начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с Toyota Camry и тут же отрубаюсь». Владельцев «Кэмри» оно злит, иных напротив забавляет — уж больно тонко подмечена известным журналистом вся суть этой «японки». Скучная до безобразия и обычная до неприличия, она не оставляет о себе в памяти ровным счётом ничего. Проехался, вышел, и... забыл. Или вспомнил, но спутал с точно такой же «Кэмри», стоящей по соседству... Мы решили напомнить, что не Toyota Camry единой представлен сегмент бизнес-автомобилей, и подобрали пять альтернативных «азиатов» с ценником от 1,3 до 2 млн рублей.

«Солярис» своего сегмента

Но для начала вспомним, что представляет собой лидер российского бизнес-класса Toyota Camry.

«Кэмри» российской сборки в любой комплектации легко укладывается в сумму 2 млн рублей. К примеру, версия «Классик» с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором 6-ступенчатым «автоматом» доступна по цене от 1 486 000 рублей. Механическая трансмиссия здесь не предусмотрена в принципе. Зато, имея в кармане 1 449 000 рублей, вы можете выбрать комплектацию «Комфорт» с 2,5-литровым 181-сильным движком, а 1 953 000 рублей позволяют купить топовую модификацию с 3,5-литровым V-образным 249-сильным мотором, обладающим 346 Нм крутящего момента и способным разогнать бизнес-седан с 0 до 100 км/ч всего за 7,1 секунды.

В топе вы получите подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, подушку для коленей водителя, боковые передние и задние шторки, ABS, EBD, EBA, ESP, антипробуксовочную систему и ассистент перестроения, окраску неметаллик (металлики добавляют к цене 21 или 32 тыс. руб.), легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски, кожаный салон, задние боковые солнцезащитные шторки, шторку заднего стекла с электроприводом, светодиодные фары с омывателями и автоматической коррекцией, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, электроприводы всего, в том числе задних сидений и рулевой колонки. Разумеется, есть CD-магнитола с управлением на руле, навигация, камера заднего вида, парковочные датчики и трёхзонный «климат». Всё это сдобрено традиционной «надёжностью» и необходимостью посещать дилеров для прохождения ТО каждый 10 тыс. км. При этом одна только страховка каско на первый год владения потянет на немалые 177 723 рублей. Оно и понятно — угнать ваш автомобиль в тайне будет желать даже консьержка.

7 самых быстрых кроссоверов в истории.

Перейдём к азиатским альтернативам. Вот вам достойный ответ из Поднебесной от компании Geely за 1 663 000/1 739 000 рублей. Мы вовсе не шутим! За эту сумму вы получите ничуть не менее презентабельный автомобиль, снабжённый 163-сильным бензиновым 1,8-литровым наддувным движком с непосредственным впрыском и 250 Нм крутящего момента в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Здесь помимо кожаного салона и всех прочих атрибутов бизнес-класса значатся такие опции, как система контроля давления в шинах, окраска металликом без доплаты, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамная крыша и даже память положения боковых зеркал и сиденья водителя, а также автоматический ассистент парковки. Угонять такую машину едва ли кто-то захочет, поэтому каско обойдётся в довольно скромную сумму — 65 626 рублей. Больше автомобиля за меньшие деньги. Почему бы и нет? Впрочем, ТО придётся проводить с той же периодичностью, что и на «Тойоте» — совсем не круто!

Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок.

«Чанган Раетон» предлагает своему владельцу почти то же самое, впрочем, с некоторыми оговорками. Несмотря на наличие практически такого же силового агрегата (1,8 л, 163 л. с. и 240 Нм крутящего момента + 6-ступенчатый «автомат»), оснащение этой машины чуточку беднее. К наиболее весомым приятностям причислим ксенон, круиз-контроль, люк с электроприводом и кожаный салон, полный набор подушек безопасности и электронных помощников водителю, электронную систему парковки и климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях и презентабельную внешность. А главное, стоит такой автомобиль намного меньше «Кэмри» — от 1 339 000 рублей. При этом каско на первый год владения «китайцем» обойдётся всего в 62 536 рублей. Вопрос престижа и солидности бренда тактично оставим в стороне — в «Тойоте» премиальности немногим больше. Впрочем, долго выбирать покупателю «Чангана» не придётся — автомобиль доступен в одной-единственной версии.

Топ 10 машин-самоделок от мировых умельцев.

Более-менее приличные модификации «корейца» Hyundai i40 начинаются с ценника не менее 1 314 000 рублей. Покупателю доступны 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор в тандеме с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой», а также 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л. с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». В самой крутой модификации 1,7 TD DCT High-Tech автомобиль снабжён полным комплектом подушек безопасности, активными системами предотвращения столкновений и помощником старта при движении на подъёме, панорамной крышей и кожаным салоном, биксеноном и системой адаптивного переднего освещения, круизом, датчиками дождя и света, передними и задними парковочными датчиками, вентиляцией передних кресел, двухзонным климатом и охлаждаемым перчаточным ящиком, камерой заднего вида и навигацией, креслом водителя с памятью и электрорегулировками и многим другим. При всём этом машина не выглядит унылой и едва ли уступает по качеству отделки и надёжности той самой «Кэмри».

Собрат Hyundai i40, бизнес-седан KIA Optima, не имеет в линейке дизельного движка, однако его 150-сильное 2,0-литровое бензиновое «сердце» полностью идентично тому, что стоит на «Хёндэ», и может выдавать 196 Нм крутящего момента. Трансмиссия — тот же 6-ступенчатый «автомат», который, помимо прочего, сочетается с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым движком с крутящим моментом 241 Нм. В плане оснащения — весьма неслабый набор, включающий в топе динамическую подсветку поворотов, беспроводное зарядное устройство, шторки на задних окнах, двухзонный климат, панорамную крышу, систему кругового обзора, люк, алюминиевые вставки в отделке салона и систему автоматической парковки. Про прочие стандартные мелочи даже не будем упоминать. Максимально «упакованную» машину можно купить всего за 1 679 900 рублей, при этом она едва ли в чём-то уступит «Кэмри».

Mazda6 круче «Кэмри» хотя бы внешностью. Едва ли у кого-то повернётся язык назвать эту «японку» скучной или некрасивой. Даже в базовой модификации автомобиль обладает весьма неплохим 2,0-литровым 150-сильным впрысковым бензиновым мотором с крутящим моментом в 210 Нм. В старших версиях доступен 2,5-литровый 192-сильный бензиновый агрегат с 256 Нм крутящего момента. Трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». Оснащение включает в себя полный набор пассивных и активных систем безопасности, легкосплавные колёсные диски размерности до 19 дюймов, люк, кожаную отделку, омыватели фар и светодиодную оптику, передний и задний парктроник, двухзонный климат, аудиосистему BOSE с кучей динамиков и многое другое. За доплату в 93 800 рублей можно дооснастить автомобиль системой рекуперации энергии торможения, системой автоматического управления дальним светом, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения и системой автоматического торможения. Отличная, но недешёвая альтернатива «Кэмри». Впрочем, и содержание этой модели бюджетным не будет. Одна лишь страховка каско на первый год обойдётся в 182 088 рублей.

Как водка и вёсла «Урал» спасли.

Автомобильные новости