5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю

Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байки — не более, чем маркетинговые ухищрения.

Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байки — не более, чем маркетинговые ухищрения, и рассказы о «примочках» в большинстве своем сильно преувеличены.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

START-STOP

5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Читать далее на avtovzglyad.ru