quto.ru
Опубликовано 17 марта 2017, 14:00

8 кроссоверов, которых россиянам ждать не стоит

Рассказываем, какие автомобили в классе кроссоверов-внедорожников продаются в мире, но россиянам не доступны.

Отечественный авторынок лихорадит который год. Часть автопроизводителей серьезно сокращает свои линейки, некоторые и вовсе закрывают свои дилерские центры в РФ, а кое-кто сюда отродясь не попадал. Рассказываем, какие автомобили в классе кроссоверов-внедорожников продаются в мире, но нам не доступны.

Acura RDX

Линейка премиального суббренда Honda успела вскочить в уходящий паровоз и явила российскому покупателю два внедорожника — RDX и MDX. Новаторский седан TLX чуть-чуть не успел — двери уже закрылись. Среднеразмерный же RDX даже должен был успеть попасть в продажу уже в рестайлинге и в этом году, но Acura решительно ушла с рынка. Итак, RDX 2016-2017 модельного года заметно подрос в габаритах, хотя в основе — все та же платформа от CR-V. Под капотом — тоже старая добрая, но немного модернизированная бензиновая «шестерка». Объем ее остался прежним — 3,5 л, а вот лошадей прибавилось на 6 голов — теперь 279. Шестиступенчатый «автомат» тоже уступил место 9-ступенчатому. Выпускается RDX все так же на заводах в штате Алабама и Огайо.

Opel Mokka

У «Опеля» были неплохие продажи, и модель «Мокка» была вполне оценена российским покупателем. Но в GM приняли решение об уходе бренда. В 2016 году компакт-кроссовер постиг рестайлинг с фейслифтингом, а по дороге к названию модели добавилась литера «Х». Моторная гамма — хорошо знакомые дизели (1,6 л со степенью форсировки 110 и 136 л. с.) и бензиновый турбомотор 1,4 л (152 л. с.).

Buick Encore

Первый брат-близнец «Мокки», который также недавно прошел обновление. Интерьер практически не отличается от рестайлингового немецкого оригинала — ушел в небытие торчавший экран мультимедиа и сократили количество кнопок на центральной консоли. Под капотом — только бензиновый 1,4 л, привод — передний или полный.

Chevrolet Trax

Третий из GM-овского «помета» субкомпактных кроссоверов также известен под именем Tracker. В отличие от собратьев, Trax по-прежнему оснащается 1,8-литровым атмосферником и 1,4-литровый турбомотором с функцией старт/стоп. Коробки — МПК5 или 6АТ. Полный привод — опция под заказ.

Citroen C4 Cactus

Концепт, практически без особых изменений пошедший в серию, до России так и не добрался. Впрочем, несмотря на свой оригинальный дизайн, с такими ТТХ его бы здесь вряд ли поняли. Двигателей аж целых пять, но выбрать особенно нечего: есть мотор 1,2 л мощностью от 75 л. с. до 110 л. с. и пара дизелей — 1,6 л на 92 л. с. и того же объема, но 100 л. с. Привод — только передний, а стоимость в Европе — около 13 000 евро.

Toyota C-HR

Кроссовер, вроде бы, вот-вот должен появиться на российском рынке, но уверенно говорить об этом пока рано. По тойотовской же иерархии он находится чуть ниже одного из российских бестселлеров — RAV4. В основе компакта — шасси от «Приуса». Силовые агрегаты — бензиновые 1,2 турбо (115 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). Коробка — «механика» (только с передним приводом) или вариатор.

Peugeot 5008

Напоследок рассмотрим технику посерьезней — два нормальных внедорожника. С собственным предшественником 2013 года нынешний автомобиль внешней не имеет ничего общего. Линейка предлагаемых моторов — целых шесть: два бензиновых 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.) и четыре дизельных 1,6 л (100 или 120 л. с.), 2,0 л (150 или 180 л. с.). Ценник в Европе составит порядка 27 000 евро.

Ford Edge

В основе среднеразмерника — платформа от Fusion и Mondeo. Как стопроцентный «американец» Edge оснащается только 6-ступенчатым «автоматом» — никаких «мануалов»! Базовый мотор — 2,0 л турбо (245 л. с.), остальные — пока еще не традиционный для Америки наддувный V6 объемом 2,7 л (315 л. с.) и атмосферник 3,5 л (280 л. с.). Цена в зависимости от комплектации варьируется от 29 000 до 40 000 долларов.

Автомобильные новости