quto.ru
Опубликовано 05 ноября 2010, 01:15

Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.
Фото Carscoop

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.

Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.

"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.

Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.

Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников

Автомобильные новости