Американские журналисты предпочли "Мустанг" самому продаваемому спорткару в США
Американский журнал Consumer Reports в сравнительном тесте купе Chevrolet Camaro и Ford Mustang отдал победу второму из этих автомобилей. Основной довод журналистов против "Камаро" — это то, что такой Chevrolet является достаточно новой машиной на рынке, поэтому у издания пока нет информации о его надежности. Несмотря на то, что эксперты отдали предпочтение "Мустангу", Camaro пользуется у американцев большей популярностью, оставаясь самым продаваемым спортивным автомобилем в США.
Оба тестируемых автомобиля были оснащены шестицилиндровыми двигателями. Под капотом Ford был установлен 3,7-литровый агрегат мощностью 305 лошадиных сил, а Chevrolet имел 312-сильный мотор объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском топлива (отдача агрегата для машины 2011 модельного года увеличена до этой отметки с 304 лошадиных сил).
"Mustang превосходит Camaro практически по всем показателям. Он быстрее и экономичнее, а в Chevrolet ты себя ощущаешь так, как будто находишься в пещере", - заявил испытатель Consumer Reports Джейк Фишер. "Mustang более живой автомобиль и от него получаешь гораздо больше удовольствия от вождения", - добавил руководитель автоотдела журнала Consumer Reports Дэвид Чемпион. Говоря о том, что Ford показался им более "проворной" машиной, эксперты уточнили, что не последнюю роль в этом сыграло то, что Mustang почти на 136 килограммов легче Camaro.
Кроме того, журналисты уточнили, что в целом им понравился дизайн экстерьера и салона обоих автомобилей. При этом звук двигателя "Мустанга" экспертам Consumer Reports понравился больше, чем у "Камаро". "Также нам удалось добиться расхода топлива в Ford в 9,8 литра на сто километров пробега в смешанном и загородном цикле. Для мотора подобной мощности — это просто невероятно", - заявил Фишер. Chevrolet Camaro во время теста потреблял около 11,2 литра топлива на "сотню".
За первые восемь месяцев текущего года в США было продано более 60 тысяч "Камаро" и около 53 тысяч "Мустангов".