У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки. У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки. В том числе с помощью крупных развлекательно-познавательных центров. Три американских предпринимателя — включая Билла Форда, одного из боссов и совладельцев одноименного автоконцерна — выступили с инициативой строительства в Детройте развлекательного парка на автомобильную тему. Он должен объединить в себе музей марки Ford с аттракционами для детей и интерактивными экспозициями, которые позволили бы посетителям больше узнать об автомобилях марки и используемых в них технологиях. «Давайте будем честными: Детройт проходит мимо возможности сделать свои машины предметами культа», — цитирует сайт Jalopnik одного из авторов идеи. Образцами для подражания американцы считают центры, принадлежащие немецким компаниям — в частности, BMW Welt (на фото), выстроенный в Мюнхене рядом с штаб-квартирой компании и в несколько раз превосходящий по своей площади музей марки, отделением которого поначалу являлся. Конкурент BMW — концерн Mercedes — недавно открыла собственный Mercedes World под Лондоном, где среди прочего посетители могут протестировать выпускающиеся под этой маркой суперкары. Наконец, у марки Ferrari есть собственный полноценный парк развлечений в Абу-Даби.