quto.ru
Опубликовано 04 марта 2012, 09:54

Американцы потратили сэкономленные на отоплении деньги на машины

Эксперты отмечают, что росту американского рынка способствовала теплая зима: жителям США удалось сэкономить на отоплении и эти средства пошли на новый автомобиль.

В феврале 2012 года в США было продано 1,15 миллиона новых легковых автомобилей, что на 16 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Automotive News. Эксперты отмечают, что росту американского рынка способствовала теплая зима: жителям США удалось сэкономить на отоплении и эти средства пошли на новый автомобиль.

Среди автоконцернов больше всего увеличить спрос на машины смог Chrysler — на 40 процентов. Продажи лидера американского рынка, концерна General Motors, в феврале выросли всего на один процент (до 209,3 тысячи автомобилей). Среди брендов самый значительный прирост показала марка Smart (+48 процентов).

По мнению аналитиков, увеличение продаж, в первую очередь, связано с улучшением ситуации на рынке труда США, а также с ростом числа выгодных кредитных программ. Отпугнуть от покупки нового автомобиля американцев не смогли и повышающиеся цены на горючее. В результате февральские продажи стали рекордными за последние четыре года.

Автомобильные новости