Причиной становится, согласно официальному определению, регулирование предложения и спроса, ввиду падения последнего в результате ряда факторов. Причиной становится, согласно официальному определению, регулирование предложения и спроса, ввиду падения последнего в результате ряда факторов. Последствия внутреннего кризиса, вызванного крупнейшей в истории автомобильной промышленности серией отзывов моделей Toyota и Lexus, судя по всему, начинают сказываться и в Европе. Toyota Motor объявила о временной остановке производства на своем заводе во Франции, обеспечивающем продукцией большую часть запросов европейских покупателей. Конвейер будет остановлен на 12 дней в апреле: точная дата еще не обнародована. Рабочие получат незапланированный отпуск, а руководство попытается оптимизировать соотношение выпущенных авто с теми, которые реально могут быть приобретены в ближайшее время. Во Франции Toyota выпускает модели Yaris и Auris, а также готовится к началу сборки гибрида Toyota Auris HSD. Ни одна из этих моделей не подвергалась критике в ходе недавних отзывов, однако спрос, как утверждает издание Wall Street Journal, снизился, что является следствием удара, нанесенного имиджу Toyota не только в США. Кстати, компания объявила о скорых аналогичных шагах и в отношении двух своих заводов в США – их конвейеры также остановятся, ориентировочно, на две недели, но точной даты еще нет. Незадолго до описываемых событий Toyota сообщила о скорой реструктуризации своих предприятий в Японии. Напрямую, как утверждается, с отзывами это не связано, но поможет сбалансировать расходы и поднять качество продукции. Одним из нововведений станет, в частности, специализация каждого завода на определенном типе авто: на одном будут собирать микролитражки, на другом только минивены, на третьем внедорожники и т.д. Данные меры будут реализованы в течение ближайших лет.
Американский журнал Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг надежности автомобилей. Американский журнал Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг надежности автомобилей. По традиции, первые строчки этого списка занимают машины японских марок — Toyota (несмотря на масштабные сервисные кампании) и Honda лидируют каждая в пяти категориях, а Nissan и Subaru смогли показать только средний результат среди всех автопроизводителей. В этом году анализ качества был проведен изданием на основе отчетов 1,3 миллиона подписчиков и по результатам собственных тестов. Среди американских автокомпаний производителем самых надежных автомобилей был признан Ford, а модели Fusion и Flex (в модификации с двигателем EcoBoost) признаны лучшими в классе семейных седанов и внедорожников соответственно. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года немного улучшились результаты концерна General Motors, вырваться вперед которому помогли новые машины вроде Chevrolet Camaro, Buick LaCrosse и Cadillac SRX. Другого представителя "Большой тройки" — Chrysler — специалисты издания Consumer Reports назвали производителем наименее качественных машин в США. Среди всего модельного ряда "Крайслера" журналисты порекомендовали только пикап Dodge Ram 1500. Общие показатели надежности европейских машин улучшились по сравнению с прошлым годом, однако такие марки как Audi, BMW и Mercedes-Benz оказались в самом низу рейтинга, а наиболее качественные модели специалисты журнала выделили только у Porsche и Volvo. В Сonsumer Reports отмечают, что из 11 автомобилей BMW пять показали результат ниже среднего, у "Мерседеса" в верхнюю часть списка не смогли пробиться шесть из 13 моделей, а у Audi три четверти всех машин получили неудовлетворительные оценки. Кроме того, автомобиль Audi A6 в версии с трехлитровым компрессорным мотором V6 журналисты издания признали одним из самых ненадежных наравне с Jaguar XF. Среди других европейских производителей в Сonsumer Reports отметили Volkswagen, результаты которого немного улучшились. Наиболее качественными были названы модели Golf и Jetta.