За счет снижения цены Apple надеется вернуть нескольких крупных клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам, утверждает Bloomberg со ссылкой на свои источники. Компания Apple снизила стоимость рекламных кампаний в системе мобильной рекламы iAd. Если на момент старта системы стоимость минимальной акции оценивалась «фруктовой» компанией в 1 млн долларов, то сейчас она составит 300 тыс. долларов. Первую скидку рекламодателям Apple сделала в феврале, снизив ставку до 500 тыс. долларов. За счет снижения цены Apple надеется вернуть нескольких крупных клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам, утверждает Bloomberg со ссылкой на свои источники. В Apple рассказывают, что за год существования iAd компания провела окола ста рекламных кампаний в семи странах. Только в прошлом месяце у системы было 30 рекламодателей - Walt Disney Company, AT&T и некоторые другие. Главным конкурентом iAd на рынке мобильной рекламы является Google AdMob.