Россиянам назвали регионы с наибольшим числом электромобилей. Стало известно, что более 40% всех электрокаров зарегистрировано в Центральном федеральном округе, что эквивалентно 20 800 машинам. Далее по убыванию следуют Сибирь (5 900 машин), Дальний Восток (5 100), Приволжский и Северо-Западный федеральные округа (по 5 тысяч в каждом), Южный федеральный округ (4 800), Урал (3 тысячи). Меньше всего электрокаров в российских республиках Северного Кавказа — не больше одной тысячи. Среди регионов безусловным лидером по числу электромобилей стала Москва, где зарегистрировано 27,4% от общего количества (13 800 машин). Таким образом, в российской столице находится более четверти всех электрокаров. Показатели остальных субъектов страны гораздо скромнее. В Московской области зарегистрировано 3 800 машин, в Краснодарском крае — 3 300. Более двух тысяч электрокаров состоит на учёте в Санкт-Петербурге, Иркутской области и Приморском крае. Ещё в пяти регионах показатель превышает одну тысячу единиц — это Калининградская, Новосибирская, Свердловская области, Хабаровский край и республика Татарстан.Ранее аналитическое агентство «Автостат» посчитало все зарегистрированные легковые автомобили Москвы. По состоянию на 1 июля 2024 года в столице насчитывалось 4 060 000 легковых автомобилей. Всего полгода назад их было 3 950 000 единиц. Среди брендов лидирует российская LADA, но среди моделей LADA не на первом месте.
15 июля главный автомобиль страны праздновал юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности. "Волга" остается одной из самых популярных марок российского автопрома. 15 июля главный автомобиль страны праздновал юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности. "Волга" остается одной из самых популярных марок российского автопрома. ГАЗ-24 появился, как подарок к столетнему юбилею Ленина. Его ждали, как подвигов космонавтов. На новой модернизированной "Волге" собирались доехать до коммунизма. Советские художники-конструкторы ни один год трудились над обликом авто. Машины сошли с конвейера 15 июля 1970 года. Модель стала автопрорывом. Двадцать четвёртая модель уже давно не выпускается. Надежный, крепкий автомобиль 70-80х годов до сих пор на колесах. Водители уважают "старушку". Она редко подводит. Если приходится менять запчасти, то они обходятся дешево. Монополия 24-й длилась десятилетие. Потом выпустили ГАЗ-3102, позже ГАЗ-3110. Пешеходы и водители "Жигулей", "Москвичей" с завистью смотрели на новенький, конструктивный авто. Своих приверженцев "Волга" не теряет. Она до сих пор популярна. Ее закупают предприятия. Что уж там говорить, даже правительства. Особенно "Волгу" любят в такси. В последнее время многие пытаются отправить ГАЗ на свалку истории. Мол, модели-преемницы последней машины уже не будет. Тем не менее, так быстро легенды автопрома на пенсию не уходят, и о "Волге" мы еще услышим.