Автопутешествие в Чехию: глубокое погружение

Чехия в канун рождества весьма привлекательна для туристов. Но есть смысл не ограничиваться празднично украшенными улицами и площадями Праги. В зимней Чехии хорошо отдохнут и гурманы, и приверженцы горных лыж, и любители истории. Но если вы хотите «объять необъятное», то вам не обойтись без автомобиля. А коль речь идет о Чехии, то для путешествия лучше всего подойдет Skoda.

И это отнюдь не дифирамб марке. Я на собственном опыте убедился в том, что, независимо от модели, в Чехии Skoda идеально вписывается в окружающий ландшафт, ничуть не разрушает гармонию средневековых замков... И, что немаловажно, без труда позволяет добраться по обледенелым серпантинам горных дорог в самые экзотические местечки. Что же касается моделей... На сей раз я абсолютно абстрагировался от базовых положений тест-драйвов, так как все модели автомобилей, предоставленных для путешествия, были уже «откатаны» журналистами нашего издания. На горных серпантинах я не старался оценить, какой поворачиваемостью обладает та или иная модель — избыточной или недостаточной, на скоростных магистралях меня вполне устраивала динамика любой из моделей, а комфорт подвески я оценивал без особых придирок. Да, по большому счету, и придраться-то было не к чему... Комфорт? Эргономика? Всего было в достатке, и я просто наслаждался путешествием. Это была редкая возможность не мчаться сломя голову из пункта А в пункт Б, а просто получать удовольствие от увиденного.

Началось путешествие из аэропорта Праги на модели Octavia, оснащенной 1,8-литровым 180-сильным мотором и механической КП. И, несмотря на обширный выбор моделей, этот вариант в дальней дороге меня вполне устраивал. Но более интересно было с Yeti в версии Monte Carlo. В 1912-м на раллийном этапе IRC была презентована Fabia в версии Monte Carlo. И вот сейчас Yeti. И я утвердился во мнении, что если бы выбрал для себя именно эту модель, то, скорее всего, остановился бы на версии Monte Carlo. Вот, казалось бы, чуть измененная форма бамперов, штрихи декора в интерьере, сиденья спортивного профиля, 17-дюймовые колесные диски... Да еще небольшой шильдик на переднем крыле.

Читать далее на сайте 5koleso.ru