Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 25 августа 2010, 05:29

Чем старше автовладелец, тем выше его запросы в безопасности

В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе-июле 2010 г. составил 50,8 лет, при этом возраст 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, - больше 70 лет.
Фото EuroNCAP

В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе-июле 2010 г. составил 50,8 лет, при этом возраст 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, - больше 70 лет.
Как полагает известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер, учитывая этот фактор, производители автомобилей должны уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных помощников водителя, охрана окружающей среды и расход топлива, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на германские СМИ.

"Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Ф. Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.

Среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года.
Продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет.
Автомобили компаний Mercedes-Benz и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - заметил Ф. Дуденхеффер.

[]