Детские болезни популярных машин: Vokswagen Passat

Большинство дискуссий о качестве и надежности продукции концерна Volkswagen вертится вокруг двух аббревиатур — TSI (компактные турбомоторы) и DSG (роботизированные коробки передач). Однако реальные условия эксплуатации показывают, что далеко не всегда тему проблемных «Фольксвагенов», «Ауди» и «Шкод» можно свести к обсуждению моторов и коробок. Мы уже изучили нюансы владения кроссовером Skoda Yeti, теперь пришла пора устроить проверку автомобилю посолиднее...

Куда уходит антифриз? И что там так громко стучит в подвеске на неровностях? Порой владельцам Passat B7 приходится задавать дилерам не самые приятные вопросы. Мы собрали самые частые, серьезные и необычные жалобы и отправились с этим добром в официальное представительство — поговорить о наболевшем.

К примеру, нередко владельцы «Пассатов» замечают, что их визиты в багажник не проходят бесследно для лакокрасочного покрытия: в месте соприкосновения кромки крышки багажника и бампера появляется затертость. Причем обнаруживалось это уже на первых тысячах пробега. Может, это своеобразный «синдром нового автомобиля», когда счастливый владелец готов пылинки сдувать со своей машины и поднимает панику из-за малейшей царапинки? Или все-таки Volkswagen схалтурил с регулировкой петель багажника?

В российском представительстве марки нам ответили, что такое бывает, но случаи обращения владельцев с такой проблемой единичны. Обнаруживалась эта болячка, как правило, в гарантийный период — соответственно, и все проблемы устранялись по гарантии. А чтобы впредь лакокрасочное покрытие не страдало, скоба замка багажника и кронштейн крышки багажника проходят дополнительную регулировку. В представительстве также обратили внимание, что такое явление характерно не только для Passat, а вообще для кузова седан. Случается это из-за неверно выставленных зазоров или из-за сильного захлопывания багажника по причине плохой регулировки скобы замка...

Читать далее на сайте auto.vesti.ru