quto.ru
Опубликовано 18 августа 2010, 07:25

Дилеры снижают цены на классические модели Lada

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться.
Фото АвтоВАЗ

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться.
Как отмечают эксперты, минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а цена на "семерки" - до 177 000 рублей.

Спрос на "классику" вырос весной этого года, когда модели Lada 2105/07 стали самыми популярными автомобилями в программе утилизации. АвтоВАЗ тут же увеличил производство данных авто, а дилеры повысили цену.
Однако к концу лета "пятерки" и "семерки" впервые подешевели, что может вызвать новый всплеск спроса, пишут "Ведомости".

"В мае-июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 000 рублей, а на Lada-21074 - от 195 000 рублей. К середине августа "классика" у дилеров подешевела: минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей", - рассказал изданию директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По его словам, АвтоВАЗ первым из активных участников программы утилизации смог насытить спрос. В мае завод увеличил производство "классики" на 76%, сейчас три из четырех "пятерок" и "семерок" на внутреннем рынке продаются по программе утилизации, которая уже перешагнула во второй этап. Новые 200 тысяч сертификатов, выделенные правительством на вторую часть эксперимента могут снова подстегнуть спрос на классические модели Lada. Хотя в столице эти авто еще продолжают быть в дефиците, но постепенно очередь становится короче.

Автомобильные новости