Опубликовано 06 апреля 2010, 17:53

Дорожный реагент: результат эксперимента

Напомним, что в начале зимы мы решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую - снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат.
Фото Романа Зубко, сайт kolesa.ru

Напомним, что в начале зимы мы решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую - снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат.

Так выглядели свежекупленные детали - все абсолютно одинаковые.
(Подробнее о начале эксперимента см. тут)
Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось:

Дорожный реагент: результат эксперимента

Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа - в снеговой воде.

При попарном сравнении отличия еще более разительны.
Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.

Дорожный реагент: результат эксперимента

Тот же налет и на колодке с проводом.

Дорожный реагент: результат эксперимента

А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее - по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого».

Дорожный реагент: результат эксперимента

Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя.
При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.

Дорожный реагент: результат эксперимента
Дорожный реагент: результат эксперимента

Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага.

Scriptio: Михаил Щелоков.

Автомобильные новости