quto.ru
Опубликовано 28 марта 2017, 20:30

Если некуда спешить: самые «тормозные» автомобили в России

Представляем антирейтинг, в котором представлено 10 самых флегматичных автомобилей, доступных в России, которые не стоит покупать, если вам есть куда спешить.

Мы живём в век скоростей, когда время является наиболее ценным ресурсом. Именно поэтому одним из важнейших параметров любого современного автомобиля является его динамика. «Как едет?» и «сколько ест?» — вот два основополагающих критерия выбора любого транспортного средства. Представляем антирейтинг, в котором представлено 10 самых флегматичных автомобилей, доступных в России, которые не стоит покупать, если вам есть куда спешить.

Renault Duster 1,5 dCi MT 4×4

На фоне остальных представителей нашего антирейтинга дизельный Дастер — не автомобиль, а заправский ураган. С места до первой сотни этот французский кроссовер с румынскими корнями разгоняется за 13,2 секунды. Достойный результат, учитывая, что под капотом находится 1,5-литровый движок мощностью 109 л. с., а снаряжённая масса автомобиля — почти 1 400 кг. Да и расход дизеля ничтожный — всего 5,3 л на 100 км пути. Приобрести дизельный Дастер 2016 года выпуска можно за 905 990 рублей. Машины текущего года производства оцениваются минимум в 924 990 рублей.

Hyundai Solaris 1,4 AT

Солярис радует россиян не только довольно низким ценником, но и замечательной комплектацией с 1,4-литровым бензиновым движком мощностью 107 л. с. в сочетании со старинной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч у этого корейского малыша занимает внушительные 13,4 секунды, притом, что снаряжённая масса автомобильчика составляет 1 150 кг. За Дастером ему не угнаться. Приобрести такую комплектацию можно сегодня по цене от 733 400 рублей.

Mitsubishi Pajero 3,0 AT

Японский Mitsubishi Pajero с 3,0-литровым V-образным бензиновым движком мощностью 178 л. с. звёзд с неба не хватает. Виновата в этом, в частности, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 0 до 100 км/ч 2 110-килограммовый вседорожник разгоняется за 13,6 секунды. Впрочем, динамика для этого автомобиля не слишком-то важна, она компенсируется отличными внедорожными способностями. Купить такой автомобиль 2016 года производства можно по цене от 2 339 990 рублей.

SMART 1,0 MT

Литровый SMART — первый и единственный премиальный представитель в нашем антирейтинге. Стоит такая машинка минимум 810 000 рублей. С 0 до 100 км/ч заднеприводная «открывашка» разгоняется за 14,4 секунды. 1,0-литровый 3-цилиндровый движок выдаёт немало — 71 л. с., однако в сочетании с 5-ступенчатой механокой и снаряжённой массой в 880 кг на лучшую динамику рассчитывать с ним, увы, не приходится.

Brilliance H230 1,5 AMT

Бюджетный гость из Поднебесной порадует невзыскательных водителей не только низкой стоимостью (от 529 900 рублей), но и весьма флегматичным характером. Его 1,5-литровый 105-сильный бензиновый моторчик в тандеме с роботизированной шестиступкой способен разогнать 1 214-килограммовый автомобильчик с 0 до 100 км/ч аж за 14,4 секунды. Этого достаточно, чтобы пропустить на светофоре почти всех, включая велосипедистов и дворовых собак.

Kia Picanto 1,0 MT

Если и этого окажется недостаточно, присмотритесь к Kia Picanto с литровым 69-сильным моторчиком и 5-ступенчатой механикой. Несмотря на «быструю» трансмиссию, малыш разменивает первую сотню лишь спустя 14,6 секунды после старта. Возможно, повинен в этом относительно большой для такого авто снаряжённый вес (920 кг). Как бы то ни было, три цилиндра помогают экономить на топливе (4,5 литра 95-го на 100 км пути) и налогах, да и стоит «кореец» всего от 509 900 рублей.

Changan CS35 1,6 AT

Changan CS35 пробивает новый психологический рубеж: с 0 до 100 км/ч этот «китаец» разгоняется аж за 15 секунд. Под его капотом колотится 113-сильное бензиновое «сердце», нагруженное 4-ступенчатым автоматом. Стоит такое чудо инженерной мысли от 833 900 рублей. Автомобиль станет отличным вариантом для любителей поиздеваться над соседями по потоку. Главное — занять первое место перед светофором.

Lifan Cebrium 1,8 MT

А теперь переходим к настоящим грандам. На третьей строчке пьедестала худших из худших разместилcя китайский бюджетный седанчик Lifan Cebrium. Невероятно, но факт: под капотом у этой машины находится 1,8-литровый 128-сильный бензиновый движок в тандеме с 5-ступенчатой механикой. И его хватает лишь на то, чтобы разменивать первую сотню через 17 секунд после старта. Быть может, дело в российской сборке? Единственное оправдание для этой машины — её стоимость, от 614 900 рублей.

Suzuki Jimny 1,3 AT

Почётное второе место досталось заправскому японскому рамному вседорожнику, Suzuki Jimny. Легендарная полноприводная модель снабжена 1,3-литровым 85-сильным бензиновым движком и древней как мир автоматической четырёхступкой. Несмотря на скромный снаряжённый вес (1 075 кг), этого тандема хватает лишь на весьма посредственную динамику. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17,2 секунды, при этом максималка составляет 135 км/ч. Приобрести такую машину можно сегодня за 1 199 000 рублей. И всё же, до лидера Джимни очень далеко.

Lada 4×4 Urban 5-дв. 1,7i MT

Удлинённый и улучшенный кроссовер, созданный на базе старушки-Нивы продаётся у нас по цене от 571 600 рублей. Модель уникальна не только своими внедорожными способностями, но и «удивительной» по сегодняшним меркам динамикой. С 0 до 100 км/ч эта машина разгоняется за 19 секунд. И это при объёме двигателя в 1,7 литра: автопроизводитель снимает с этого старинного агрегата всего лишь 83 л. с. Добавим сюда огромный расход топлива — 9,9 л 95-го (!) бензина на 100 км пути и традиционную «надёжность», и получим один из самых странных автомобилей, которые только можно купить в XXI веке.

Впрочем, наш антирейтинг мог бы быть совсем иным: в погоне за покупателем некоторые особо «передовые» автопроизводители скромно скрывают часть данных о своих изделиях. Разумеется, потому, что их лучше не афишировать, дабы не отпугнуть клиентов. Основную их массу составляют «китайцы», а в «группу поддержки» входят, к примеру, корейский SsangYong и отечественный УАЗ. Таким брендам мы посвятим отдельный материал.

Что такое термостат и почему его приходится менять.

Автомобильные новости