Средняя стоимость полиса ОСАГО в России с января по май выросла на 9%. Столь серьёзного удорожания «автогражданки» не наблюдалось на протяжении трёх последних лет. По данным газеты «Известия», которая ссылается на исследование маркетплейса «Сравни.ру», в IV квартале 2022 года около 80% полисов может быть продано по максимальному тарифу. Основная причина подорожания страховки – резкий рост цен на запчасти. В мае средняя стоимость ОСАГО в России составила 5 800 рублей.Из-за проблем с запасными частями и высокими ценами на автокомпоненты подорожало урегулирование страховых случаев по ОСАГО. В связи с этим игроки рынка настаивают на дальнейшем расширении тарифного коридора. Для легковых автомобилей оно может составить около 10%.Пока страховщики снижают издержки, продавая полисы по максимальной стоимости в рамках тарифного коридора, однако велика вероятность, что ситуация продолжит усугубляться. К маю 2022 года размер средней выплаты по ОСАГО вырос на 8 500 рублей и составил 74 806 рублей. В июне ожидается ещё более значительное подорожание запчастей. При сохранении существующих границ тарифного коридора нарушится баланс сборов и выплат. Повлияет на ситуацию и то, что в июне запланировано изменение справочников запчастей – в среднем расчёт на компенсацию увеличится на 30%. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
За 2015 год автопроизводители, поставляющие свои автомобили на европейский рынок, сумели превзойти предписанные целевые показатели по снижению выбросов углекислого газа. За 2015 год автопроизводители, поставляющие свои автомобили на европейский рынок, сумели превзойти предписанные целевые показатели по снижению выбросов углекислого газа. Так, согласно данным Европейского агентства по защите окружающей среды, в 2015 году новые автомобили, проданные в ЕС, выбрасывали на 8% меньше вредных веществ, чем было нужно. А по сравнению с результатом годичной давности этот показатель уменьшился на 3,1%. Однако среди автопроизводителей выделились два «аутсайдера», которые так и не смогли снизить выбросы CO2 – это Ferrari и Aston Martin. Теперь им придется заплатить штрафы. Правда, как посчитало издание Automotive News Europe, штрафы для производителей люксовых автомобилей будут совсем незначительные. Итальянцам придется заплатить 410 760 евро, а британскому Aston Martin всего 36 370 евро.Также Агентство выделило еще четверых автопроизводителей – Opel, Ford Motor, BMW и Fiat Chrysler (FCA). Они выполнили нормы, однако регулятор считает, что им нужно ускорить темпы снижения выбросов, чтобы к 2020 году достичь целевого показателя. В Европе активно борются с выбросами вредных веществ. Теперь для всех автопроизводителей, которые привозят автомобили на европейский рынок, установлены цели по сокращению выбросов CO2. За несоблюдение европейский регулятор предусматривает штрафные санкции. В прошлом году, например, самые низкие выбросы показали французские марки Peugeot, Citroen и Renault, а также японский автопроизводитель Toyota.