Опубликовано 27 марта 2015, 09:23

Ford EcoSport против Opel Mokka

Еще совсем недавно цена на Ford EcoSport и Opel Mokka в схожих комплектациях была вполне сопоставимой. Но грянул он, финансовый и беспощадный... В итоге разница в цене между одноклассниками из незначительной трещины для многих превратилась в пропасть. Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне?

Еще совсем недавно цена на Ford EcoSport и Opel Mokka в схожих комплектациях была вполне сопоставимой. Но грянул он, финансовый и беспощадный... В итоге разница в цене между одноклассниками из незначительной трещины для многих превратилась в пропасть. Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне?

При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.

Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.

Читать далее на сайте 5Колесо>>

Автомобильные новости