quto.ru
Опубликовано 04 мая 2012, 06:21

Ford премировал «худшего водителя» Парижа

Компания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице «пинбольный автомат», реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться. Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.

Компания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице «пинбольный автомат», реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться. Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.

На улицах французской столицы непросто найти место для парковки, что и использовали представители Ford. Они оставили небольшое свободное место между двумя автомобилями, на бамперах которых разместили датчики.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Каждый раз когда кто-то неудачно пытался припарковаться и врезался в один из бамперов (или в оба бампера), на специальном экране, выполненном в дизайне автомата для пинбола, показывался результат водителя. Его попытка оценивалась по шкале от «Неуклюже» до «Чудовищно».

Самый худший, по мнению Ford, водитель получил приз — новый автомобиль, который идеально уместился в парковочное место под «пинбольным автоматом». Впрочем, победитель сумел припарковать там и свою старую машину, растолкав окружающие.

Видео компании Ford

Автомобильные новости