quto.ru
Опубликовано 01 декабря 2015, 14:00

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам бегают «Пассаты», выпуск которых был завершён целых 22 года назад. Присматриваемся к Volkswagen Passat B3.

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам бегают «Пассаты», выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого «Пассата», и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель «Фольксвагена» должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» — опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года — именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с «Ауди 80», он стал настоящим прорывом для «Фольксвагена» в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. «Пассат» предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости