Команды Формулы-1 получили предварительное расписание этапов чемпионата 2013 года, сообщает Autosport. В календаре останется 20 этапов, как и в нынешнем сезоне. Команды Формулы-1 получили предварительное расписание этапов чемпионата 2013 года, сообщает Autosport. В календаре останется 20 этапов, как и в нынешнем сезоне. Как и предполагалось, места в расписании этапов лишилась Валенсия, где на протяжении последних пяти лет проходил Гран При Европы. Его заменит этап в Нью-Джерси — гонка должна пройти на городской трассе. Таким образом, в следующем сезоне сразу два Гран При пройдут на территории США. Сезон стартует 17 марта в Австралии, а завершится 24 ноября в Бразилии. В августе, как и в нынешнем чемпионате, состоится перерыв, в ходе которого команды на некоторое время закроют свои базы и распустят членов персонала в отпуска. Под вопросом по-прежнему остается проведение гонок в Южной Корее и Сингапуре. Организаторы продолжают переговоры о заключении нового контракта с промоутером чемпионата. Несмотря на финансовые проблемы у владельцев автодрома «Нюрбургринг», немецкая трасса также включена в расписание этапов. Ее проведение также находится под вопросом.|Предварительный календарь Формулы-1 на 2013 год|||| |Дата гонки|Место проведения| |17 марта|Австралия (Мельбурн)| |14 Апреля|Малайзия (Сепанг)| |21 Апреля|Бахрейн (Сахир)| |12 Мая|Испания (Барселона)| |26 Мая|Монако (Монте Карло)| |9 Июня|Канада (Монреаль)| |16 Июня|США (Нью Джерси)| |30 Июня|Великобритания (Сильверстоун)| |21 Июля|Германия (Нюрбургринг)| |28 Июля|Венгрия (Хунгароринг)| |1 Сентября|Бельгия (Спа)| |8 Сентября|Италия (Монца)| |22 Сентября|Сингапур (Марина Бэй)| |6 Октября|Япония (Сузука)| |13 Октября|Корея (Йонгам)| |27 Октября|Индия (Нью-Дели)| |3 Ноября|Абу Даби (Яс Марина)| |17 Ноября|США (Остин)| |24 Ноября|Бразилия (Интерлагос)|Курсивом выделены этапы, проведение которых находится под вопросом.
Согласно прогнозу IHS Automotive, авторынок Китая к 2020 году увеличится до 31 миллиона автомобилей. Напомним, что в 2011 году в Китае было продано 17,7 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5 миллионов больше, чем в США (12,8 миллионов штук). Согласно прогнозу IHS Automotive, авторынок Китая к 2020 году увеличится до 31 миллиона автомобилей. Напомним, что в 2011 году в Китае было продано 17,7 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5 миллионов больше, чем в США (12,8 миллионов штук). Таким образом, китайский авторынок уверенно уходит в отрыв от всех остальных мировых площадок. Если сбудутся прогнозы аналитиков, то к 2020 году емкость китайского рынка почти в два раза будет превышать емкость авторынка США (16,8 миллионов) и Европы (18,2 миллиона). При этом в России, по прогнозам агентства «Автостат», к тому времени будет продаваться всего 3,2-3,6 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей, то есть почти в 10 раз меньше, чем в Китае. «Но это и не мудрено, ведь количество китайцев к 2020 году будет как раз примерно в 10 раз превышать население России, а доходы работающих граждан будут примерно сопоставимы», — отметил директор агентства Сергей Целиков, комментируя этот прогноз.