Авторы проекта рассказали о втором поколении молодежного родстера, построенного на агрегатах АвтоВАЗа. Студенты МГТУ им. Н. Э. Баумана рассказали о втором поколении прототипа родстера Крым, предназначенного для молодежи. От первой версии новинку отличает наличие ABS и системы курсовой устойчивости, а также сидений с регулировками, ящиков-органайзеров между креслами и перчаточного ящика. Кроме того, авторы проекта использовали больше элементов от Lada Kalina 2: рулевое колесо, рукоятка КПП и торпедо были позаимствованы у отечественного автомобиля.Ранее сообщалось, что в основу среднемоторной новинки легли узлы и агрегаты от Lada Kalina, но с оригинальным кузовом и обвесом, изготовленным из композитных материалов. В движение модель приводит 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21127 мощностью 140 л. с., работающий вместе с 5-МКПП и приводом на заднюю ось. От 0 до 100 км/ч родстер разгоняется за 8,6 с, а максимальная скорость машины достигает 220 км/ч. Студенты уже приступили к разработке третьего поколения прототипа родстера Крым.
Ветрозащитные экраны будут индивидуальными у каждого кресла. Немецкий производитель спорткаров запатентовал новую технологию размещения ветрозащитных экранов. Судя по рисунку, опубликованному порталом 4wheelsnews.com, каждое сиденье получит свой индивидуальный съемный «воротник». Официальной информации об изобретении пока не поступало.Сейчас ветрозащитные экраны представляют собой единую плоскую панель, устанавливаемую за передними сиденьями. На дорогих моделях она снабжена электроприводом. В ряде случаев ее установка вынуждает отказаться от использования заднего сиденья. Вероятно, Porsche представит свою разработку публике в течение ближайших месяцев, и первыми ее примерят кабриолеты 911-й серии. Scriptio: Кирилл Малышев.