Как купить Volvo S60 I с пробегом: не гонись за двумя педалями

Компания Volvo много раз делала попытки уйти от имиджа поставщика машин для пенсионеров и тех, кто никуда не спешит. Последняя попытка, вроде бы, удалась, но это был далеко не первый раз. В начале двухтысячных годов основной задачей стало отказаться от чемоданообразного дизайна и немного «развеселить» машины. Легкий рестайлинг старых добрых Volvo 850 и 960 породил весьма интересные с точки зрения имиджа и внешнего вида S70 и S90, но нужен был еще один шаг в сторону динамичной внешности и хорошей управляемости. К тому же, в 1999 году подразделение легковых машин Volvo перешло в собственность корпорации Ford, а значит, появилась возможность радикально обновить гамму моделей на разработанной недавно для этого совершенно новой и современной платформе.

В основу модели Volvo S60 легла именно такая, совсем тогда свежая платформа Volvo P2. На ней же чуть раньше выпустили новый флагман, модель S80, а следом за ним на нее перевели всю гамму машин компании: S60, V70, XC70, XC90. Разве что самые маленькие S40 были сделаны на совсем другой базе. Но погодите, это еще не все. Разработка шведов оказалась настолько удачной, что Ford немного адаптировал ее, чуть удешевив, отказавшись от нескольких вариантов колесной базы, использовав стальные рычаги подвески и некоторые другие изменения, и назвал платформой D3, а в версии для кроссоверов — D4. Машины на этих платформах не очень известны в России, разве что новый Ford Explorer сделан именно на ней, а вот в США на этой «тележке» выпускаются еще несколько престижных моделей Lincoln, например, MKS, MKT и другие.

Надо сказать, что задачу изменения имиджа шведские конструкторы выполнили лишь частично. Машины далеко ушли от подчеркнуто квадратных коробочек из 90-х, обрели куда более динамичную внешность и менее чопорные салоны, но вот управляемость машин все равно осталась заточенной под «Вольво драйверов»...

Читать далее на сайте kolesа.ru