Как приручить Jaguar F-Type

Jaguar F-Type — один из самых ярких и эмоциональных «гражданских спорткаров» на российском рынке. Год назад мы уже знакомили вас с ним на гоночной трассе, теперь пришло время повстречаться с «дикой кошкой из Ковентри» в более сложных для нее условиях обитания. Наши тест-пилоты целую неделю дрессировали полноприводной Jaguar в «асфальтовых джунглях» крупнейшего мегаполиса России.

Иван Соколов: Jaguar F-Type — машина безусловно эффектная, обращает на себя внимание. Но такое впечатление, что автомобиль этот сделан из двух разных частей: передняя от одной машины, задняя — от другой. И между собой они не очень-то состыковываются. Еще один промах, на мой взгляд, — неправильный цвет, темно-темно фиолетовый, он кажется черным и убивает многие грани этого автомобиля.

Владимир Маккавеев: Отчасти, наверное, противоречивость обводов передней и задней частей автомобиля можно объяснить стремлением дизайнеров интегрировать в рамки стилистики модельной линейки Jaguar более рубленые обводы современных спорткаров — Audi, Ferrari, Lamborghini... Как результат в лице F-Type мы получили своего рода «спортивную классику» с более или менее традиционными для марки линиями передней части автомобиля и современным спортивным «задником».

Этакий осовремененный британский гоночный классицизм. В принципе, и характером образу своему F-Type вполне соответствует, причем в плане как управляемости, так и динамики. 4,1 с до сотни говорят сами за себя, при разгоне прилично вдавливая водителя и пассажира в кресла. Даже жаль, что нет датчика продольных перегрузок. Хотя нельзя не признать: на уровне восприятия «дикая кошка из Ковентри» более эмоциональна, чем есть на самом деле...

И. С.: Это, скорее всего, от звука! Со звуком англичане постарались, снабдив машину специальным гоночным «усилителем». Ход, конечно, не новый, но реализация — на высшем уровне.

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>