quto.ru
Опубликовано 24 мая 2012, 08:19

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты серии краш-тестов четырех новых моделей — BMW 3-Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208. Все автомобили заработали максимальную оценку в пять звезд, а наилучший уровень защиты взрослых пассажиров показал баварский седан.

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты серии краш-тестов четырех новых моделей — BMW 3-Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208. Все автомобили заработали максимальную оценку в пять звезд, а наилучший уровень защиты взрослых пассажиров показал баварский седан. Следом за ним расположился кроссовер Mazda, отставший от BMW на 1,7 балла.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Седан BMW 3-Series за фронтальный и боковой краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, заработал почти максимальное количество баллов. Оценки были снижены за небольшое ухудшение защиты голеней водителя и пассажира. Также эксперты сняли баллы за недостаточную безопасность грудной клетки водителя при ударе машины о столб. Максимальная оценка была получена седаном и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе сзади.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

У специалистов Euro NCAP не возникло вопросов к безопасности хэтчбека Hyundai i30 при фронтальном ударе, однако защита грудной клетки водителя при имитации удара о столб был признана слабой. Шеи пассажиров при ударе сзади защищены также хорошо, как и в BMW.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Кроссовер Mazda CX-5 показал наилучший результат среди других трех автомобилей в тестах на боковое столкновение с другой машиной и удар о столб, заработав максимальное количество баллов. По итогам фронтального краш-теста выяснилось, что максимальная безопасность обеспечена переднему пассажиру, а у водителя выявили недостаточную защиту в области грудной клетки и голеней.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Схожие результаты с CX-5 во фронтальном краш-тесте показал и хэтчбек Peugeot 208, однако при боковом столкновении и ударе о столб опасности подвергается грудная клетка водителя. Кроме того, французский автомобиль стал единственным участником этих испытаний, показавшим минимальную защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.

Автомобильные новости