Lada Vesta: первый визит на сервис

«Ну, как Веста?» — этот вопрос мне задавали раз сто. Случайные прохожие на улице, друзья, коллеги. Говорил как есть: уже очевидны первые проблемы, хотя на одометре меньше 500 километров. Далее обычно следовала досадная гримаса, скептическая ухмылка или вовсе заливистый хохот собеседника. Слава богу, что проблема оказалась, в общем-то, ерундовой.

Стартуем на запад

Для читателей, которые с нами недавно, напомню: редакция Kolesa.ru приобрела «Ладу Весту» в собственность и совершенно случайно стала 100-м покупателем в России, в честь чего мы дали старт спецпроекту «Vesta 100», в рамках которого проедем не менее 100 000 километров за год.

Только получив номера в МРЭО, я сразу, не откладывая, отправился на Весте в путешествие из Питера до эстонской границы. Есть такой вид досуга выходного дня у петербуржцев: проехал 160 километров, поставил машину на стоянку в Ивангороде, пешком за полчаса перешел границу — и вот ты уже в Евросоюзе, нарезаешь на бутеры пармезан с хамоном и закусываешь польскими яблоками.

Погода нынче ненастная: ветер, проливной дождь, темнота уже с обеда... А тут еще и своенравный «робот» Весты. Ругань в адрес этой конструкции уже стала настоящим журналистским трендом — как специфическая эргономика «Логана» или ненадежность DSG-7. И хотя я страсть как не люблю оказываться в тренде, выскажусь об АМТ еще раз.

Специфика АМТ

Да, переключение происходит с толчками — как будто не самый опытный водитель бросает сцепление. А еще, когда вы спокойно едете и решаете вдруг ускориться, реакцией на нажатие газа будет ощутимо долгий «тупняк» с последующим рывком вперед. На трассе, чтобы быстрее обгонять, я довольно быстро переключил АМТ в ручной режим — так реакции получаются вполне предсказуемыми. Заранее скидываешь передачу — и уже можно разгоняться.

Я думаю, мы еще получим развернутые комментарии конструкторов Весты по поводу режимов работы АМТ, но рискну предположить, что вся эта дерготня — следствие благих, в общем-то, намерений.

Читать далее на сайте kolesa.ru