На содержание дорог в Москве необходимо до 200 млрд рублей в год

Курировавший при Юрии Лужкове строительный комплекс Москвы первый его заместитель Владимир Ресин, назначенный исполняющим обязанности Главы города до вступления в должность нового градоначальника, озвучил сумму, которая, по его мнению, необходима мегаполису для того, чтобы обзавестись автотрассами, могущими без натяжек именоваться современными, подтвердив полную преемственность финансового "курса" прежнего мэра.

Москве необходимо выделять на строительство и реконструкцию дорог около 150-200 млрд рублей в год, в настоящее время расходуется средств в три раза меньше, сообщил РИА Новости на пресс-конференции В. Ресин. "Пробки в Москве есть, но и работа по разрешению ситуации проводится большая. Она началась и с федерального уровня, вернули дорожный фонд, выделили дополнительных денег", - сказал он. По его словам, данные средства дадут городу дополнительные возможности по развитию транспортной инфраструктуры. "В этом году выделили 60 млрд рублей на дороги, при том, что сначала было выделено меньше 40 миллиардов рублей, это примерно треть того, что надо, а надо 150-200 млрд рублей", - отметил Ресин.

Он добавил, что столичным властям удается "развернуть работы на Четвертом транспортном кольце". "Например, первый участок от Щелковского до Измайловского шоссе в работе, другой участок - в стадии освобождения", - заключил Ресин.

Напомним, ровно за две недели до своего увольнения, о котором официально было объявлено во вторник, 28 сентября, Юрий Лужков, выступая на политсовете партии "ЕдРо", из состава которой он вышел после отставки, заявил о том, что на строительство дорог в Москве требуется 4 трлн рублей, если федеральные власти хотят сделать город настоящим международным финансовым центром. Он также отметил, что шумиха, поднятая в СМИ вокруг огромных сумм на строительство дорог, "совершенно неоправдана".