quto.ru
Опубликовано 08 декабря 2021, 20:06
3 мин.

Несолидно и стыдно: 5 самых ненадежных автомобилей представительского класса

На них нельзя положиться
Владельцы представительских автомобилей обязаны появляться на публике, обращать на себя внимание и демонстрировать свой статус. Они не могут позволить себе сломаться где-то в пути или долго ждать ремонта своего автомобиля. Британское издание «What Car?» назвало пять самых ненадежных представительских моделей, которые могут огорчить своего владельца внезапной поломкой.

Mercedes C-Class

Издание «What Car?» имеет в виду модели с бензиновыми двигателями, которые были выпущены с 2014 по 2021 гг. Четверть моделей С-класса, о которых рассказали в исследовании их владельцы, ломались за последний год. Владельцы столкнулись с проблемами почти во всех автомобильных узлах, но чаще всего поломки возникали в системе кондиционирования воздуха. Все машины были отремонтированы в течение недели, но 30% владельцев вынуждены были заплатить за работу. Треть из них выложили от 751 до 1000 фунтов стерлингов, то есть от 73 до 97 тыс. рублей.

Все цены и комплектации Mercedes-Benz C-Класс в каталоге Quto

Audi A4

Несолидно и стыдно: 5 самых ненадежных автомобилей представительского класса

Речь идет о дизельных моделях, которые были выпущены после 2015 года, — они оказались гораздо хуже своих бензиновых собратьев: 28% автомобилей были неисправны, и это на 8% больше, чем бензиновые модели.

Наиболее распространенными проблемами стали неполадки с кузовом и отделкой салона. 20% автомобилей A4, которые принимали участие в исследовании британского издания, сломались, а 30% потребовалось более недели на ремонт. С учетом высокой цены на A4 подобные показатели считаются неудовлетворительным результатом. К тому же, 30% владельцев пришлось платить за ремонт, а 10% из них заплатили от 751 до 1000 фунтов стерлингов (от 73 до 97 тыс. рублей).

Все цены и комплектации Audi A4 в каталоге Quto

Jaguar XE

Несолидно и стыдно: 5 самых ненадежных автомобилей представительского класса

В исследовании «What Car?» хуже себя показали дизельные модели, которые выпускаются с 2015 года, они набрали на 7,1% меньше баллов в рейтинге. Это произошло из-за того, что 201-сильный 2.0-литровый дизельный мотор больше подходит для водителей служебных автомобилей. Ошеломляющие 38% дизельных XE ломались. Причем доля проблем с двигателем (19%) превышает количество неисправностей во всех остальных частях автомобиля. Техникам в дилерских центрах потребовалась больше недели, чтобы починить 30% из тех, которые еще не сломались полностью и были пригодны для езды. По крайней мере, все неисправности были устранены за счет дилера, и владельцам не пришлось платить за ремонт самостоятельно.

Alfa Romeo Giulia

Несолидно и стыдно: 5 самых ненадежных автомобилей представительского класса

В исследовании надежности принимали участия модели, которые были выпущены после 2016 года. Alfa Romeo никогда не отличалась надежностью, и модель Giulia ничего не сделала, чтобы исправить это мнение.

26% Giulia вышли из строя, причем тревогу вызывают отказы двигателя (10%), а также проблемы с тормозами и электрикой, которая не была связана с мотором. На исправление почти половины неисправностей пришлось потратить больше недели. 28% поломок привели к невозможности передвигаться на автомобиле. Шокирует тот факт, что многие из новых Giulia все еще находились на гарантии производителя, но только 56% автомобилей были отремонтированы бесплатно, а 22% владельцев получили счета на сумму свыше 1500 фунтов стерлингов (больше 146 тыс. рублей).

Mercedes C-Class

Несолидно и стыдно: 5 самых ненадежных автомобилей представительского класса

Дизельные версии С-класса набрали на 10,3% меньше баллов надежности, чем бензиновые, поэтому одна модель дважды попала в антирейтинг по версии «What Car?». Речь идет о моделях, которые выпускались с 2014 по 2021 гг. 40% автомобилей столкнулись с неисправностями, причем наиболее распространенной проблемой оказались поломки аккумулятора, за которыми следовали отказы двигателя и его электрических систем. 26% автомобилей полностью вышли из строя, а 32% застряли у механиков более чем на неделю. Что еще хуже, только 63% автомобилей были отремонтированы бесплатно, а 10,5% владельцев пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов за ремонт (больше 146 тыс. рублей).

По материалам whatcar.com

Автомобильные новости