quto.ru
Опубликовано 21 марта 2013, 17:52

Незаурядные качества Субару

Невозможно завести разговор о Subaru и хотя бы раз не употребить слово спорт. Опыт участия в WRC помог усовершенствовать и испытать в деле технологии Subaru. Эти технологии, которые помогали компании неоднократно побеждать в этом непростом состязании, реализованы во всех автомобилях Subaru и дали им ряд незаурядных качеств.

Невозможно завести разговор о Subaru и хотя бы раз не употребить слово спорт. Опыт участия в WRC помог усовершенствовать и испытать в деле технологии Subaru. Эти технологии, которые помогали компании неоднократно побеждать в этом непростом состязании, реализованы во всех автомобилях Subaru и дали им ряд незаурядных качеств, таких как острая управляемость, надежное сцепление колес с дорогой, высокий уровень безопасности и качества. Все это позволяет водителю с любым опытом вождения получить удовольствие и чувствовать себя уверенно за рулем.

Один из секретов успеха японского производителя кроется в системе симметричного полного привода, которой оснащается весь модельный ряд Subaru. Единственным исключением является спортивное купе Subaru BRZ, но это особый автомобиль в истории компании, созданный быть исконно заднеприводным.

Первый полноприводный Subaru увидел свет в 1972 году, а спустя 40 лет количество автомобилей с приводом на четыре колеса превысило 11 миллионов экземпляров. На текущий момент инженеры компании разработали и внедрили четыре типа симметричной системы, каждый из которых наиболее хорошо подходит для конкретной модели Subaru.

Для автомобилей Legacy, Forester, Impreza и Subaru XV, комплектующихся механической коробкой передач, компания предлагает столь же надежную, механическую систему привода (CDG). Большую часть времени крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, что позволяет чувствовать себя комфортно как на сухом асфальте, так и заснеженной загородной трассе.

Поклонники экстремальных ощущений и настоящего драйва — те самые, кто ездит на Subaru WRX STI с механической КПП — имеют в своем арсенале наиболее ресурсоемкую систему полного привода DCCD, оснащенную электроуправляемым дифференциалом повышенного трения. Благодаря симбиозу механической и электронной блокировок, достигаются наиболее оптимальные настройки, способные удержать машину на траектории в самых невообразимых ситуациях.

Японские автомобили Subaru, комплектующиеся вариаторным типом трансмиссии, наделены системой с активным распределением крутящего момента ACT. Этот привод с многодисковой муфтой подойдет поклонникам переднеприводной компоновки автомобиля, поскольку стандартное распределение крутящего момента соотносится в пропорции 60:40 с приоритетом передней оси над задней.

Мощные модели с автоматической трансмиссией, такие как Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI, оснащаются более мощной версией полного привода, в конструкции которой присутствует не только многодисковая гидравлическая муфта, но и межосевой планетарный дифференциал. В зависимости от покрытия под колесами, момент между передней и задней осями может варьироваться от 45:55 до 50:50, что наделяет подобные Subaru весьма задористым нравом.

Сухие статистические данные не дадут Вам полного представления о том потенциале, который заложен в каждую из систем симметричного полного привода Subaru. Лишь поездка в дорожных условиях, нередко близких к экстремальным в ненастье или за чертой города, позволят в полной мере ощутить то чувство уверенности, безопасности и полного контроля над ситуацией, которые дают Вам автомобили Subaru.

Автомобильные новости