С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 03 сентября 2010, 03:25

NHTSA изучает жалобы на проблемы с рулевым управлением у новой Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata модели 2011 года продается на территории Соединенных Штатов всего несколько месяцев, однако уже сейчас он сумел снискать себе любовь многочисленных покупателей. Тем не менее, от возможного масштабного отзыва машину это никак уберечь не сможет.
Sonata 2011. Фото Hyundai

Седан Hyundai Sonata модели 2011 года продается на территории Соединенных Штатов всего несколько месяцев, однако уже сейчас он сумел снискать себе любовь многочисленных покупателей. Тем не менее, от возможного масштабного отзыва машину это никак уберечь не сможет.

Дело в том, что согласно информации, опубликованной Управлением по безопасности дорожного движения США, это ведомство начало изучать ситуацию с возможным наличием проблем у 16 300 экземпляров Sonata. Связаны они с дефектом рулевого управления.

Неисправность весьма серьезная – в NHTSA поступили жалобы на то, что верхний универсальный шарнир в средней секции вала рулевого механизма может попросту оторваться, что приведет к полной потере возможности управления автомобилем. При этом повернуть руль будет нельзя даже тогда, когда шарнир оторвался не полностью.

Пресс-служба Hyundai заявляет о том, что компании ничего не известно об авариях, вызванных наличием данного дефекта. Кроме того, автопроизводитель заверяет общественность в том, что он активно сотрудничает с NHTSA при расследовании обстоятельств этого дела.

Согласно данным Hyundai, по состоянию на данный момент с жалобами на верхний универсальный шарнир вала рулевого управления в сервисные центры обратилось всего два покупателя. В обоих случаях узел был заменен без какого-либо промедления.

Продажи автомобиля начались и на российском рынке.

[]