Nissan сравнил просмотр футбольного матча с поездкой в спорткаре GT-R
Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка на спорткаре GT-R.
Японский автопроизводитель Nissan, который является официальным спонсором «Лиги Чемпионов», решил выяснить, что возбуждает людей сильнее — просмотр футбольного матча с участием любимой команды или поездка на спорткаре GT-R со скоростью 250 км/ч.
Оказалось, что частота сердечных сокращений находится примерно на одном уровне и одинаково возрастает во время пиковых моментов — прохождения крутых поворотов и атаки, которая завершается голом.
9 «джимхан» Кена Блока.
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге