На Ленинградском проспекте поменяли схему движения. Это сделано, чтобы разгрузить участок дороги в районе развязки с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщили в Департаменте транспорта и связи. Правда, это решение еще предстоит проверить на практике, новая схема пока работает в экспериментальном режиме. На Ленинградском проспекте поменяли схему движения. Это сделано, чтобы разгрузить участок дороги в районе развязки с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщили в Департаменте транспорта и связи. Правда, это решение еще предстоит проверить на практике, новая схема пока работает в экспериментальном режиме. Как сообщает радио «Вести ФМ», в борьбе с пробками должны помочь полимерные блоки. Их поставят на пересечении ТТК и Ленинградского проспекта (в направлении области). Сейчас машины едут по четырем полосам, а чтобы съехать на Третье кольцо, начинают перестраиваться в крайний правый ряд, создавая в этом месте «пробку». В Департаменте транспорта и связи города решили положить этому конец. Дорогу разделили пополам блоками так, чтобы перестроиться было невозможно – по двум левым полосам машины поедут прямо, а по двум правым будут сворачивать на ТТК. Правда, пока данная схема лишь эксперимент, и продлится он около месяца, пояснил пресс-секретарь Департамента Александр Оносовский. «Для сокращения задержек в движении транспорта, съезжающего с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, предоставляется преимущество перед машинами, которые едут непосредственно по Ленинградке. Если эксперимент признают успешным, то так будет осуществляться движение и в дальнейшем», — рассказывает Оносовский. Далеко не всем водителям от этих перемен станет удобнее, считает редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семенов. Ведь те, кто едет со стороны Белорусской, на ТТК уже не попадут, поворот для них будет закрыт. То есть большое количество машин начнут искать объезд. «Водителям сейчас предстоит объезжать закрытые повороты по боковому проезду, по Театральной аллее с выездом на Петровско-Разумовскую аллею. И я не уверен, что это так просто сделать — аллеи узкие, там светофоры, и жители близлежащих домов будут не в восторге», — говорит Семенов. Это уже четвертая схема движения развязки на Беговой, которую рассматривают городские власти. В трех предыдущих как раз и планировались объезды по прилегающим улицам, но проектировщики эти варианты забраковали. В итоге чиновники выбрали самое простое и дешевое — разделить потоки забором, объясняет руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. По-хорошему, на этом месте надо строить эстакады, говорит он, ничего больше не поможет. «Там как получается, сначала было построено Третье кольцо, потом дополнительно была реконструирована развязка. При строительстве ТТК было неправильно запроектировано, и потом еще неправильно сделали при реконструкции. То есть двойная ошибка. Туннели дополнительно расширяли... А может и не ошиблись, а просто сэкономили», — предполагает Шумский. По мнению экспертов, водителям, судя по всему, придется мучиться до тех пор, пока власти не достроят «Большую Ленинградку». Впрочем, как скоро это случится, точно не берется сказать никто.