quto.ru
Опубликовано 11 мая 2011, 10:39

Опубликован новый рейтинг доверия потребителей к автопроизводителям

Главное событие – рекордное падение рейтинга Toyota с позиций одного из лидеров в дальний конец списка. Honda, напротив, заметно упрочила свое положение.
Фото Toyota

Американское маркетингово-консалтинговое агентство Prophet ежегодно публикует рейтинг доверия потребителей к тому или иному бренду. Речь вовсе не обязательно об автопроизводителях: в рейтинге Prophet 145 компания из списка Fortune 500. Все компании разбиты на 18 секторов экономики, но автомобильный сегмент представлен практически полностью, хотя и ограничен территориальными рамками рынка Соединенных Штатов.

Самым резким и заметным изменением в рейтинге стало огромное падения доверия к марке Toyota. Если в 2009 году компания являлась одним из безоговорочных лидеров не только в автомобильном секторе, но и в общем списке вообще, занимая 18 место в абсолютном зачете, то теперь она откатилась на 139 место, едва не выбыв из числа участников. Причина очевидна – ряд громких скандалов, которые, независимо от истинных причин возникновения, повлияли на конечное мнение потребителей.

Honda, напротив, смогла упрочить свое положение, и войти в первые 50 позиций списка. Такой успех среди автопроизводителей по данным этого года сопутствовал, помимо Honda, лишь немецкой BMW.

Эксперты Prophet отмечают одновременный с падением в отношении Toyota, рост доверия к одному из ее главных конкурентов – GM. Концерн, годом ранее находившийся у себя на родине на 123 месте, теперь занимает 85 строчку.

Теги:

Автомобильные новости