Опыт владения Chevrolet Corvette C4

Он был рождён фланировать по набережным Майами и Лос-Анджелеса, но судьба распорядилась иначе. Вместо регулярных пляжных прогулок ему достались серые будни ожидания коротких вылазок в редкие солнечные дни. Но янки просто так не сдаются. Пережив беспощадный русский тюнинг и забвение в пыльном гараже, Chevrolet Corvette C4 наконец-то обрёл настоящий дом.

Снаружи

Тестировать американский автомобиль на территории православного собора — чистой воды святотатство. Этому красному, нарочито нескромному и оглушительно громкому воплощению порока не место на святой земле. Но контраст дизайнерской дьявольщины четвёртого Корвета с величественными золотыми куполами и неотреставрированными развалинами старых построек, навевающими созидательное умиротворение, настолько силён, что пришлось взять грех на душу.

Внешность расплющенного молотка не оставляет никаких сомнений — спорткар. Уйдя от дизайнерского буйства первых трёх поколений, GM решил приблизить внешность С4 к заокеанским (то есть, европейским — ваш Кэп) конкурентам. Наш рестайлинговый экземпляр, демонстрирующий более интеллигентные округлые формы, в этом отношении особенно показателен. Так и вижу продавца Корветов, улыбающегося во всю ширь голливудской улыбки: «Выглядит как Феррари, а стоит в разы дешевле!». Покупатель с мыслями «Great deal» выписывает чек.

Я бы точно повёлся — как и любой, у кого над кроватью висел плакат с Lotus Esprit или чем-то подобным. Lamborghini, Ferrari, Maserati — почти вся именитая европейская спорткаровская тусовка, за исключением тех, у кого мотор не в том месте, имела схожие силуэты и обязательные подъёмные фары. Сравнение с гарцующими жеребцами тем более уместно, что данный экземпляр красуется боковыми накладками, имитирующими воздухозаборники в стиле моделей из Маранелло. Для Корвета в этом нет ничего постыдного. Американец часто становился основой для реплики итальянских спорткаров — взять хотя бы фальшивый Ferrari Daytona в сериале Miami Vice.