Опубликовано 27 сентября 2016, 10:49

Почему не стоит верить рейтингам надежности автомобилей?

Почему рейтинги надежности автомобилей сильно отличаются друг от друга? И правда ли, что современные машины быстрее ломаются

Автопроизводители любят ссылаться на авторитетные рейтинги, убеждая покупателей в долговечности своих машин. Говорят, это все не домыслы, а реальная статистика. Которая, казалось бы, не врет. Но на самом деле слепо доверять припискам «самый надежный автомобиль по такой-то версии» не стоит. И мы объясним, почему.

Машин много, и рейтингов их надежности — тоже. Разные эксперты считают по-своему, определяют особые критерии, да и выборка тоже иногда отличается в разы. Поэтому и результаты не совпадают. Что в Америке — верх надежности и долговечности, в Европе — середнячок. Посмотрим, как ведущие мировые исследовательские агентства собирают свои рейтинги.

Авторитетная американская компания J. D. Power несколько десятилетий проводит наряду с другими исследование надежности автомобилей Vehicle Dependability Study. Специалисты подробно опрашивают владельцев трехлетних автомобилей из США, чтобы проанализировать — сколько за последний год эксплуатации у автомобилистов возникло проблем и с какими узлами. В 2016 году участие приняли 33 560 человек, то есть статиcтиска должна быть показательной.

Автомобили оцениваются по нескольким параметрам. Всего выбраны 177 специфических проблем и разделены на восемь основных категорий: экстерьер, силовая установка, мультимедийная система, интерьер, вождение, опции и органы управления, системы вентиляции и кондиционирования, сиденья. Впрочем, разделение условное — в конечном итоге считается общее число недостатков.

Читать далее на autorambler.ru

Автомобильные новости