Перед Новым годом пикапы Ambertruck Work и Work NF стали дешевле для россиян. Брнед скорректировал цены на свои рамные полноприводные пикапы, которые собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Модели неожиданно подешевели. В случае с Work цена уменьшилась на 51 тысячу рублей, а версия Work NF стала привлекательнее на 56 тысяч. Таким образом, Ambertruck Work теперь можно купить за 2 199 000 рублей, а Work NF обойдётся в 2 499 000, сообщают «Автоновости дня». У пикапов одинаковая «двухрядная» кабина и 2,5-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 218 лошадиных сил и 310 ньютон-метров крутящего момента. С ним работает пятиступенчатая «механика» и подключаемый полный привод с понижающей передачей для бездорожья и блокировкой заднего дифференциала. Напомним, Work NF после рестайлинга получил новый передний бампер, более узкие фары и другую решётку радиатора, но все остальное, включая дисковые тормоза на всех колёсах, торсионную переднюю подвеску и рессорный задний мост, осталось без изменений.Приобретая модель в базовой комплектации покупатель получит две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, обогрев зеркал, сиденья с отделкой из эко-кожи. Для практичности кузов платформы имеет защитное полимерное покрытие, установлена дуга безопасности, есть тентовые крюки, а пол в салоне выполнен из прорезиненного материала.
Ситуация с якобы не оплаченными штрафами связана с проблемой фиксации их оплаты. Проблема с ГИС ГМП и фиксацией в ГИБДД факта оплаты штрафов так и не решена. Это выяснилось после отчета от Федеральной службы судебных приставов, которой так и приходят постановления о взыскании штрафов, которые граждане на самом деле уже оплатили. В ФСПП заявили, что за 2013 год приставы аннулировали почти 900 тысяч ошибочных постановлений, сообщает «Коммерсант». Эти данные привел глава Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков на коллегии ФССП по итогам работы за год. По его словам, ошибочных постановлений стало на 100 тысяч больше, чем годом ранее. «Проверкой было установлено, что они уже оплачены»,— пояснил Парфенчиков. По словам чиновника, ситуация с якобы не оплаченными штрафами связана с проблемой фиксации их оплаты. Впервые она возникла еще в мае 2013 года, когда сотни водителей оказались в списках должников, несмотря на своевременную оплату штрафов. Глава ФСПП заявил, что только 11 банков в России работают с единой информационной системой, позволяющей своевременно получить данные об оплате штрафа гражданином. При этом, Федеральное казначейство еще в сентябре 2013 года называло другие цифры: из 946 кредитных организаций с ГИС ГМП взаимодействует 250, а информацию о фактах оплаты на постоянной основе передают 167 организаций.