quto.ru
Опубликовано 22 мая 2012, 19:34

Продвижением кабриолета VW Golf GTI занялась воздушная будка

Немецкие маркетологи в рамках продвижения «заряженной» версии кабриолета Volkswagen Golf GTI решили устроить необычную рекламную кампанию, центром которой стала будка, снабженная мощным вентилятором.

Немецкие маркетологи в рамках продвижения «заряженной» версии кабриолета Volkswagen Golf GTI решили устроить необычную рекламную кампанию, центром которой стала будка, снабженная мощным вентилятором.

Представители «Фольксвагена» прибыли на площадь Александра, являющуюся одним из самых популярных мест в Берлине, после чего выгрузили миниатюрную кабинку из грузовика, к которой стали стягиваться прохожие. Каждому «зеваке» предлагалось поучаствовать в мероприятии и сфотографироваться на память.

Однако немцы в разговоре со своими соотечественниками не уточнили, что непосредственно перед щелчком затвора, на лицо людей подует довольно сильный поток воздуха, сбивающий головные приборы и раздувающий щеки. Таким образом, представители Volkswagen хотели показать, какие забавные ощущения испытывает человек за рулем «заряженной» версии кабриолета Golf GTI.

Открытая версия самого мощного «Гольфа» имеет тот же 2,0-литровый турбированный двигатель, что и модель с жесткой крышей, однако в силу увеличенного веса проигрывает своему собрату около полусекунды в разгоне до первой «сотни» (6,9 против 7,3 секунд), а также в максимальном наборе скорости — всего 235 километров в час.

Стоит заметить, что рекламируемая модель все же имеет ветровое стекло и не позволяет воздушному потоку так рьяно «взбодрить» лицо владельца. Редакция «Кьюто.Ру» рекомендует англичанам из «Атома», выпускающим открытую модель Ariel, подсмотреть за немцами и снять похожий ролик. Уверяем, кабинка с вентилятором не понадобиться — машина справится сама.

Петр Магера, Кьюто.Ру

Автомобильные новости