Автомобильные дилеры дали свой прогноз касательно масштабов падения рынка в России по итогам апреля. Он оказался даже более мрачным, чем ожидалось прежде. Согласно информации, оказавшейся в распоряжении ТАСС, в текущем месяце продажи автомобилей в России лишь немногим превысят нулевое значение. Речь идёт примерно о 5% от объёмов аналогичного периода прошлого года. Чудовищное падение обусловлено в основном пандемией коронавируса.Представители ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) склоняются к тому, что рынок сожмётся на 93-95%. "Индекс контрактования на сегодняшний момент по апрелю составляет - 92%. Это только контрактование, не выдача машин. По сути, скорее всего, апрель мы закончим в районе 93-95%", - прокомментировал ситуацию глава организации Олег Мосеев.Кризис в отрасли усугубляется тем, что далеко не все регионы в настоящий момент могут открыть автосалоны. Пока это возможно лишь в 44 субъектах РФ. Преимущественно речь идёт о ремонте автомобилей и продаже автозапчастей.
Проблема проезда перекрестка на желтый свет и количество аварий, которые возникают в данном случае, является поистине международной. Ни одного решения, полностью устраняющего проблему так и не придумано до сих пор, но бельгийская Traficon утверждает, что ей удалось существенно продвинуться в поисках оптимального варианта. На помощь должна придти электроника, отслеживающая скорость приближающегося к перекрестку автомобиля. Если он не сможет остановиться вовремя, желтый свет будет гореть чуть дольше, сдерживая поперечный поток. Проблема проезда перекрестка на желтый свет и количество аварий, которые возникают в данном случае, является поистине международной. Ни одного решения, полностью устраняющего проблему так и не придумано до сих пор, но бельгийская Traficon утверждает, что ей удалось существенно продвинуться в поисках оптимального варианта. Как известно, наибольшую опасность представляют те доли секунды, за которые водитель, подъезжающий к перекрестку, на котором загорается желтый свет, должен принять наиболее безопасное решение. С одной стороны, слишком резкое торможение может привести к удару сзади, а неверная оценка ситуации при принятии решения о проезде перекрестка — к еще более тяжелым последствиям. Есть даже специальный термин под названием «зона дилеммы» — он обозначает расстояние, которое автомобиль преодолевает за то время, после которого водитель заметил желтый свет, но не определился в своих действиях: неважно, анализирует он обстановку или попросту растерялся. Traficon призывает на помощь радар и видеокамеры. Они постоянно отслеживают скорость приближающихся к перекрестку автомобилей, и если в потоке есть авто, которое однозначно не успевает (или не планирует) останавливаться до того, как загорится красный, будет дана команда «подержать» желтый чуть дольше. Разумеется, перпендикулярный поток будет вынужден двинуться позже, но риск аварии при этом существенно снизится. К самой системе, которая получила название TrafiRadar, еще очень много вопросов, а алгоритм ее работы будет совершенствоваться в ходе продолжительных испытаний. Тем не менее, неоспоримым плюсом разработчики выделяют отдельный момент, касающийся мотоциклистов и велосипедистов. Для их обнаружения используются термальные камеры. В случае ДТП, как известно, мотоциклист и велосипедист гораздо больше подвержены опасности, чем водитель авто, поэтому задержка желтого света, возможно, будет сориентирована именно на них, если система получит практическое применение.