quto.ru
Опубликовано 02 августа 2015, 14:00

Рекордсмены: самые быстрые, мощные, крупные и прожорливые автомобили

Разгон 2,1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 435 км/ч, 1832 лошадиные силы мощности, 30-литровый мотор и расход топлива 117 литров на 100 километров. В нашем рейтинге — настоящая автомобильная кунсткамера.

Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди, но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше затрат, больше прибыли. Ну и дружба с властями, которые ограничивают производителей разнообразными дурацкими налогами. Однако иногда и у автопроизводителей просыпается спортивный интерес, который, пусть во многом и является маркетинговым ходом, в целом все же дает отличный результат. Хотя не всегда лишь чаяниями автогигантов тот или иной автомобиль занимает место в Книге мировых рекордов…

Классические параметры

0-100 км/ч

Первое, чего пытаются добиться от своего автомобиля инженеры-разработчики рекордсмены – это достижение наивысших показателей в сводной таблице технических данных. Начнем с рекордов разгона 0-100 км/ч. Тут идет речь о серийных автомобилях, и в топе, само собой, находятся такие экземпляры автоискусства, как гибридный суперкар Porsche 918 Spyder (2,573 сек), Bugatti Veyron Super Sport (2,487 сек), Ariel Atom V8 (2,317 сек) и Keating TKR (2,187 сек).

Очень близок к рекордному показателю оказался и итальянский Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT, который достиг трехзначной скорости за 2,134 сек, однако серийным его назвать очень сложно, ведь выпустили их всего 6 штук. А вот рекорд пока что остается за американским Maxximus G-Force. Этот гиперкар, оснащенный 7-литровым двигателем, выдающим 1600 лошадиных сил, выстреливает до сотни за 2,112 сек, что является рекордом для серийных авто. Правда, Максимус имеет один незначительный недостаток, полного 70-литрового бака при езде «на полную» хватит лишь на 9 минут.

Максимальная скорость

С этим рекордом все очень просто, и я предполагаю, что всем известен не только автомобиль, достигший максимальной отметки на спидометре, но и цифра, высветившаяся на экранах испытателей. Расскажу предысторию этого рекорда.

Читать далее >>

Автомобильные новости