Ремонт и обслуживание Peugeot 407: Шато Лафит из горла

Не очень хорошо складываются отношения русских и «французов». Я не имею в виду бюджетный Logan и кроссовер-ради-кроссовера Duster. Речь идёт о более серьёзных автомобилях. Видимо, до сих пор помнят непонятную нормальному человеку гидропневмоподвеску «Ситроенов», которая на фоне наших классических «МакФерсон — спереди и балка — сзади» казалась подарком инопланетян подданным Тутанхамона.

Седаны D-сегмента «Пежо» и «Ситроен» у нас гораздо менее популярны, чем «немцы» с их славой супернадёжных. Хотя, если честно, и «немцы» уже не те, и «французы» во многом изменились. Но до сих пор большинство из нас уверены: хочешь закончить жизнь в ночлежке — покупай «француза». И вообще французские машины — как какое-нибудь коллекционное красное вино вроде «Шато Лафит»: стоит дорого, в продаже не найдешь, а на вкус большинству покажется кислятиной на фоне баварского лагера или чешского пильзнера.

Так ли это на самом деле? Про «Ситроен» речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Peugeot 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала — шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался — на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

Почти двадцать лет спустя с начала производства кофемолок Эмиль Пежо зарегистрировал изображение льва как торговый знак фирмы. К тому времени фирма «Пежо» освоила широкий ассортимент продукции.

Читать далее на сайте kolesa.ru