Опубликовано 23 июня 2014, 00:32

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Французский хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.

Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого передеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новая спецверсия модели Megane RS — 275 Trophy-R — под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies проехала круг немецкой трассы за 7 минут 54,3 секунды. Таким образом, хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Renault Megane RSсмотрите в каталоге.

Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).

В качестве опции для модификации Trophy-R компания «Рено» предлагает более мощные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Помимо этого, трековый «Меган» получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые амортизаторы Öhlins (20 вариантов настроек для передних и 30 для задних, которые выбираются при помощи специального тумблера на передней панели), 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (такие шины впервые предлагаются «в базе» для серийного переднеприводного автомобиля). В «Рено» отметили, что рекомендации и инструкции по настройки подвески будут доступны для владельцев для сайте Renaultsport.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Публичный дебют модификации Trophy-R пройдет 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Для Великобритании «Рено» построит 30 таких автомобилей. Стоимость каждого составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — на 7,5 тысячи фунтов (12,7 тысячи долларов) дороже обычного хот-хэтча 275 Trophy.

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга
Автомобильные новости