Русская борзая: тест-драйв Lada Kalina NFR

Эффектные «жабры» на капоте, 17-дюймовые диски, низкий профиль шин, прижатый к земле силуэт, «законцованный» дерзким спойлером на двери задка. Калина, ты ли это? Это она. А точнее – её «борзая» версия, Lada Kalina NFR.

Эффектные «жабры» на капоте, 17-дюймовые диски, низкий профиль шин, прижатый к земле силуэт, «законцованный» дерзким спойлером на двери задка. Калина, ты ли это? Это она. А точнее — её «борзая» версия, Lada Kalina NFR.

Спортивному подразделению АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт», наконец-то выпал шанс показать, на что они действительно способны, и они его не упустили. Lada Kalina NFR — это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса. Как получилось выжать из калиновского шасси настоящий спорткар?

На самом деле, все факты давно известны. Ключевую роль в новом характере Лады играет даже не «злой» двигатель — ВАЗовский «16-клапанник», который за счёт оригинальных впуска и выпуска, более производительных форсунок и перенастроенной программы управления «раскачали» до 140 л. с. Ключевая роль здесь — у оригинального подрамника, у рулевой рейки с нижним расположением и у передней подвески с тормозами, заимствованных у Renault Megane, автомобиля «гражданского», но более крупного и тяжёлого.

«Разболтовка» под пять отверстий позволила применить на ВАЗовском автомобиле эти красивые и эффективные 17-дюймовые колёса. Новые амортизаторы и пружины подарили передней части машины цепкость в поворотах. Оригинальные поворотные кулаки и жесткий подрамник с установленными на нём двигателем и рулевой рейкой связали новую конфигурацию передка Калины воедино. С точки зрения архитектуры и идеологии это совершенно новый автомобиль.

Когда оказываешься за рулём Kalina NFR, первое, что бросается в глаза, — это, конечно, руль и приборы. На ободе руля со вставками из перфорированной кожи — полоска «нуля», простроченная той же жёлтой нитью, что и логотипы «NFR» на спинках сидений. И как бы понимаешь, что эта жёлтая полосочка — капля в море, коим является совершенно стандартный калиновский интерьер «эн-эф-эрки» (если не считать, собственно, оригинальных передних сидений, коих из-за руля не видно), но правильный настрой эта деталь задаёт однозначно.

Читать далее на сайте kolesa.ru